— Ну вы меня смущаете, я как все, просто брат оболтус. Он у меня один такой.
А:ну всё Егорыч, унизили тебя. Оболтуса.Ты поржали и после концерта мы поехали в отэли. Как оказалось что мы жили в одном отеле на разных этажах.
Е:Регин ты с ребятами толком нормально и не познакомилась. Так вот, это Никитка nkeeei.
— Очень приятно познакомиться.
Н:а мне то как приятно с такой красоткой познакомиться)-улыбнулся блондин.
Е:так, а это Артём Артём Шиловец.
— Приятно познакомиться)
А:мне тоже)— Оля может ты ко мне на ночь? Завтра всё равно в другой город ехать.
О:ой ну давай, с ними скучно.
Е:это с нами скучно?
О:да Егор с вами.
Е:пошлите гулять с вам покажу что такое случно.Мы согласились и я пошла к себе в номер чтобы переодеться.
Я оделась прям кьюти.
Мы вышли из отеля и направились в сторону фонтана.
— Оля, иди сюда.Мы отошли в сторонку и я продолжила.
— Гоу их позорить будем? Я собралась в фонтане купаться, гоу со мной?
О:ооо давай, я тоже хотела, думала ты не согласишься. Вот кстати и он.Там был обычный фонтан, из под земли били струи воды, в нём бегали дети.
Я с Олей отдали сумки Егору и рванули в фонтан. Разувшись я прошла в самую середину.
В след нам кричали пацаны , но нам была грубо говоря похуй.
Прямо мне в ногу ударила струя воды. Я громко засмеялась, я когда убегала из середины я наебнулась и уже оказалась на спине.
— Оля, помоги.Оля помогала мне встать и тоже упала.
А мальчики просто наблюдали за нами с лавочки. Было слышно что им очень смешно.Мы поднялись, взяли свою обувь и направились к этим.
Е:вы как мокрые куры.
Н:ну да, а ещё побитые.— Ой ой говорят два питуха. Пошли от этих как сказать, недалёких.
Мы демонстративно сели на соседнюю лавку и мёрзли.
Н:девочки может пойдём?
О:пошлите , я щас оксчурюсь.Егор снял с себя кофту, он накинул её на свою возлюбленную.
Мне было тоже холодно, но терпимо. Но я почувствовала что-то на своих плечах.
Я повернулась и увидела Коробыко который окуратно положил кофту на мои плечи.
А:ну понятно, у Никиты тоже походу девушка скоро появится.
— Артём, ты чо я за такие шутки как-то Егору зуб выбила.
Е:да помню как вчера.
— Ну , а ха кофту Никит спасибо.Мы дошли до отеля и Оля пошла за вещами, а я отдала кофту Никите.
— Ещё раз спасибо).Я улыбнулась и зашла во внутрь номера.
Я переоделась в пижаму.Я ждала свою подругу. Но она пришла не одна , а с мальчиками.
Мы прошли в сам номер.
— Чо мы будем делать?
Е:я не знаю.
О:я бы поспала.
— Я бы не отказалась.Мы сели и начали о чем-то разговаривать. Уснула я рядом с Никитой.
Моя голова упала на плечо парня.
Н:щас я её отнесу в спальню и приду.Парень очень трепетно относился к спящей мне. Как-будто несёт очень хрупкое пёрышко.
О:пойду тоже лягу спать, а то коробыко влюбишь мою девочку, и чо потом делать.Ставьте звёздочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.
FanfictionМолодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет, она 2007 года рождения, с братом у них довольно большая разница в возрасте,целых 7 лет. Как вы могли...