Глава 6

3.5K 284 32
                                    

Я стояла и танцевала вместе с Олей. Примерно через полтора часа после начала  диджей сета вышли парни под новый альбом гламур .

Я знала почти все песни наизусть. Заиграла песня танцуй, меня порвало. Я начала танцевать тот танец из тренда.

Егор сказал в микрофон.
Е:малая, аккуратней с такими танцами.

Зал завопил. Я просто выкрикнула:"я тебя тоже люблю".
Я продолжила танцевать. Мы с Олей танцевали под хиты молодых людей. До личного знакомства я думала что Никита самовлюблённый идиот, а на самом дела он просто очень доброй и добродушный человек.

Мы танцевали, а парни пели хиты.
Н:какую песню хотите?
Зал в большинстве хотел:" хочу 18+"

Оля поставила эту песню. Никита подошёл ко мне и попросил пособирать подарки под сценой. Поесть там где место между сценой и залом. Там были различные игрушки, браслеты, резинки и т, д.

Ребята начали просили взять их подарок , а после передать любимому исполнителю.

Я отнесла их к Ольге которая танцевала.
О:Оля солнце , следующую песню лифон включи и наблюдай за мной.

Я зашла в гремёрку, а после в туалет. Я сняла лифчик. Я попыталась сложить его так чтобы не было видно.

Я подошла опять к девушке
— Оля сними меня на камеру.
Она кивнула в знак согласия и я спустилась в этот промежуток между сценой.

А:ну чо давайте следующую.
Заиграла песня "лифон". Я потянулась за своим снарядом, прицелилась и бросила прямо в лицо Никиты.

Его взгляд упал прям на меня, зал завопил.
Н:малая ты доиграешься.

Я быстро пробежала к Оле и мы стояли ржали и ситуации. Ольга отдала мой телефон на котором была видеозапись.

Я пересмотрела и начала смеяться.
Никита кидал на меня мимолётные взгляды.

После песни Егор сказал.
Е:сейчас будет играть песня последний танец. Хочу пригласить наших девчонок.

Оля быстро хотела выйти, но поняла что некому будет включить музыку.
Она показала мне куда надо будет нажать и сама ушла к брату.

Е:а Регинка, ты чо не идёшь? Никита есть вообще.

Я крикнула что то, но никто не услышал. Брат сам подошёл и подставил к моему рту микрофон.
— Я говорю что я танцевать тольком не умею, и с Олей вы вместе, а я с Никитой нет.

Егор расстроился и ушёл к любимой. Я врубила песню и просто стояла пела песню.

Никита просто бесцеремонно подошёл ко мне, схватил за руку и потащил танцевать.
— Коробыко, я тебя убью. Нахуй ты это сделал.
Я возмущалась , а брат и моя подружка просто стояли и посмеивались. Зал опять завопил.

После песни я просто злющая ушла за стойку с Олей. На стойке лежал микро. Я спросила работает ли он мне ответили что да и показали как его включить. Я включила его и произнесла.
— Коробыко я тебя убью.
Все повернулись на меня, и спросил:
Н:за что?
Е:ты попал, характер у неё не сахар.
— Егор ты тоже получишь.
Н:кстати вы заценили наши наряды с Региной?

После самого концерта мы сидели и болтали в гримёрке.
— Никита блять,это чо было.
Н:ничего, если года не идёт к Магомеду, Магомед идёт к горе.

После мы отправились обратно в отель т, к у нас в 2:30 был вылет в Оренбург.

Я собрала все вещи.

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!

Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя