Мы присели за стол.
— Чат ещё раз говорю хуйню не пишите. Думаю минут 15 и офаем.Мы с Никитой сидели впритык т, к мы оба читали чат. Я облакатила голову на плечо парня. И пока я читала чат я благополучно уснула.
Роv:Никита.
Мы сидели прям впритык друг другу. Она облокотилась на меня и уснула.
— чатик всем пока. Встретимся завтра на концерте в Минске.Я вырубил стрим и выключил телефон девушки.
Е:Никита, я не пойму вас. Почему вы вместе приехали?
— Долгая история.
Е:выкладывай пока она спит.
— Ну я на студию ездил, а её я встретил на улице она такси заказывала, а моё приехало. Ну вот мы и приехали вместе.
Е:ладно. Буди её у нас через 6 минут посадка.Я осторожно потармашил девушку по плечу и она начала открывать глаза.
Роv:Регина
Я открыла глаза и увидела Никиту.
Н:вставай посадка минуты через 3.
Я подняла голову и раздался очень громкий и режущий звук."Посадка на рейс Моска-Минск"
Мы встали из-за стола и пошли в сторону нашего выхода. Через время мы уже сидели в самолёте. Так как мы скрывали свои отношения нам было на руку что мы сидели самые дальние.— Никит, я не очень хочу раскрывать наши отношения раньше моего совершеннолетия. Егор наверное будет против.
Н:хорошо, без проблем если так будет лучше то ладно.
Я убрала подлокотник назад. Поцеловав его губы я облокотилась головой на грудь парня. В моменте он опустил спинку сидения и я стукнулась головой от его грудь.
— Ой прости сильно ударила?
Н:да нет.Я тоже последовала действиям парня и опустила спинку кресла.Я благополучно уснула.
Проснулась я из-за турбулентности. Моя нога лежала на парне.
— Никита вставай, мы уже садимся.
Парень открыл глаза и поднял спинку кресла.
Через минут 5 мы уже были на земле.
Мы вышли из самолёта и зашли в автобус.Не хочу описывать то как ты ехали к нашей маме.
Вот мы уже подъехали к дому. Дома мама была одна, она очень ждала меня и в особенности Егора.— Мамуль мы приехали.
Мама вышла из комнаты, на лице её читалась радость.
М:дорогие мои.
Мама обняла каждого по очереди.
М:Боже мой Артём Никита как вы похорошели.
Е:мама , а вот Никита с Региной встречаются...
— Да от куда ты это взял?
Н:Егор успокойся пожалуйста никто нискем не встречается.Мы просто переглянулись и пошли в мою комнату.
— Так Никита ты будешь со мной спать.
Н:ну а с кем ещё? Конечно с тобой.-парень потрепал мои волосы и улёгся на кровать.У нас в доме не много комнат. Четыре спальни, кухня, гостиная, ванная ну и на улице у нас распологалась терраса.
— Никита вставай.
Н:нет не встану, я хочу спать ты тоже вижу хочешь. -он потянул меня за руку и крепко обнял. Я просто не стала сопротивляться и уснула.Разбудил нас Егор.
— чо ты хочешь?
Е:вставайте ужинать пошлите.
— я не хочу.
Н:я тоже не хочу.
Е:мама сказала чтобы шли все, она приготовила курицу.
— Опа ча я уже бегу.
Егор вышел из комнаты.
— Так, Никита вставай.
Н:встаю.Он встал я чмокнула его в губы и мы пошли на кухню.
А:вот это вы спите.
— Ну а кто нам помешает?
Н:никто.Мы сели за стол и мама задала вопрос.
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.
Fiksi PenggemarМолодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет, она 2007 года рождения, с братом у них довольно большая разница в возрасте,целых 7 лет. Как вы могли...