Через пару минут я уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то будил.Н:солнце я поехал)
— Пока(-я чмокнула парня и проводила до выхода.Мне позвонила Оля.
О:Ало Регина.
— Да приветик что-то случилось?
О:пиздец, я не полечу.
— Я тоже. Я в Беларусь уезжаю на месяц.
О:бля я тоже. На сколько у тебя билеты?
— 11, а у тебя?
О:тоже. Значит летим вместе.
— Получается так. Оля если хочешь приезжай ко мне. У меня есть кое какие дела.
О:уже еду.Я отключилась и в дверь позвонили.
Курьер:доброй ночи, ваш заказ.
— Большое спасибо)Я оплатила и зашла обратно в квартиру. Я отложила коробку и пошла готовить чай.
Через 10 минут приехала Ольга и мы пошли на кухню.
О:ну рассказывай что у тебя за дела?
— Ну короче, я хочу проследить за Никитой.
О:как же?
— Я заказала на озоне мелкие камеры. Мне их минут 10 назад привезли.
О:умно.
Я сходила в комнату за самими камерами.
— А вот и они.Я достала из коробки 15 одинаковых камер
Вот такого размера они.
О:ого, так и что ты хочешь заснять?
— я хочу просто убедиться что за этот период времени он будет мне верен.
О:ну я поняла. У них перерывы по 2-3 дня буду. И как раз дома.
— Пошли устанавливать.Мы вошли в комнату и начали думать куда их поставить.
Одну мы поставили на телевизоре, другую на подоконнике в цветке, в шкафу, на входной двери, в ванной 2 , на кухне 3, в комнате мы решили поставьте ещё 3 штуки, оставшееся три мы установили на балконе и около тумбочки.О:а звук будет?
— Да, там микро. Давай подключимся к ним.
О:да давай.Я пыталась подключиться, и у меня это вышло.
— Просто идеально .
О:я пойду в душ схожу.
— Да хорошо.Оля вернулась и мы пошли спать.
Утром я проснулась по будильнику в 8 часов утра. Мы начали собираться.
Я оделась и ждала пока Оля тоже оденется. Взяв наши чемоданы мы вызвали такси.
Время 10:29 мы прошли регистрацию. Мы прошли в кафешку так как не ели с утра.Выпив кофе и съев пару сэндвичей мы прошли на уже объявленную посадку. В самолёте мы обменялись с очень доброй девушкой местом.
Через некоторое время мы были уже в Беларуси.
О:ты щас куда?
— Я к маме.
О:я поняла. Давай завтра вечером в кафешке наше любимое к 6, посмотрим что там твой чмырёнок будет делать.
— Окей, давай пока)-мы обнялись и отправились в разные стороны.По приезду домой мы с мамой начали заниматься разными делами по дому и не только.
Эти два дня прошли на удивление спокойно, правда Никита мне не писал
вечером во второй день я оделась и предупредила маму что я поехала с Олей в кафе.
По приезду туда, я нашла подругу и мы прошли за самый дальний угловой столик.
О:ну что давай смотреть.
— Да давай, стоп. Давай что нибудь закажем.
О:да давай.Я заказала капучино и пару пончиков и салат.
Оля тоже самое только она заказала булочки с маком.
О:открывай.
— Ну показали.
Я зашла в приложение в котом можно смотреть все записи с камер.
Мы решили посмотреть что он делал днём. Ничего особенного просто валялся ел пил и тд.
Вечерняя запись долго грузилась. И вот прошу.Вечером просто пришли Егор и Тёма.
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.
FanfictionМолодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет, она 2007 года рождения, с братом у них довольно большая разница в возрасте,целых 7 лет. Как вы могли...