Мама сидела и склонившись рыдала над гробом в котором лежал отец.
— Мамочка...Я подошла и обняла маму. Мне было очень больно смотреть и на маму и на отца.
Мы с мамой морально и физически готовились к похаранам. После похорон мы с мамой были подавленны.
Было тяжко первый месяц. После поминок я начала собираться домой. Мама не хотела ехать в Москву. Когда я уезжала к маме приехала моя тётя.
Мой самолёт был на 4 часа утра.
Я собрала все вещи и поехала на такси в аэропорт. Там на месте я прошла регистрацию и ждала пока объявят посадку.Через минут 40 объявили посадку. Мы прошли к выходу и нас повезли на автобусе в самолёт.
Через 1:20 я была уже в Питере. Я прошла паспортный контроль, забрала багаж и начала искать глазами....
Пока меня не было,было много концертов. Следующий концерт должен был быть в Питере.
Куда я и летела.Роv:Никита.
В то время пока Регина летела в Москву.
О:Никит , ну вы прям как парт Егора.
— Оль какой парт?
О:ну который ты причина.Я поставил где-то семь будильников и написал манагеру родная разбуди меня. Она летела с Минска, с я был в Питере.
Е:ну да. Прям как про вас писал.Я собрался и отправился на такси в аэропорт. В аэропорту я ждал когда прилетит самолёт Регинки. И вот объявили посадку.
Я начал искать глазами её. Я видел как она проходила контроль.
Роv:Регина.
Я искала Никиту глазами. И вот я его увидела.
— Никита-не сильно громко крокричала я и рванула к нему.Я обняла парня и отстранилась.
Н:привет, ты как?
— Более менее. Ты как? Соскучилась по вам.
Н:да я тоже хорошо. Поехали, а то соскучились уже.Мы вызвали такси и поехали в отэль. В такси я немного приснула.
Н:малая вставай.
Я открыла глаза и вышла из такси.
Никита помог мне донести сумки до его номера.Заыдя в номер я сразу рухнула на кровать и уснула.
В 12 часов я проснулась.
Я встала и пошла в ванну. Там я разделась и залезла в душ. Я обмылась и вылезла. Вещи я забыла в чемодане.— Никит!
Н:ау.
— Принеси пожалуйста что нибудь из чемодана!Никита взял футболку и шорты и принёс мне.
— Заходи я прикрылась.
Он зашёл и положил вещи. После немого постоял и вышел. Я не поняла почему он не вышел сразу.
Я оделась и вышла.
— Никита,а во сколько концерт?-говорила я и попутно обманывала волосы полотенцем.
Н:в 17 митка. А чего такое?
— Да чтобы собраться успела и все такое.Я вытерла волосы и достала из чемодана фен. Я включила вентилятор в розетку и начала сушить волосы.
Я недосушив волосы увидела Никиту с мокрыми.
— Никит тебе волосы посушить?
Н:оо давай.Досушив свои волосы я забрала парня между ног и принялась сушить его.
Сделав холодный воздух я начала дуть в лицо реппера.
Н:Региш, давай посушишь волос и пойдём к Егору?
— Ну пошли, только я переоденусь.Досушив волосы парня я встала и взяла свой наряд.
— Никит я всё.
Н:пойдём.
Мы вышли из номера и пошли в сторону номера брата.— Оля! Приветик дорогая.
О:привет, ты как, мама там как?
— Да мама плачет переживает постоянноСТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.
FanficМолодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет, она 2007 года рождения, с братом у них довольно большая разница в возрасте,целых 7 лет. Как вы могли...