Я заняла всё тот же лежак.
Оставив на нём своё полотенце я спустилась в воду.Лёгкие мурашки прошли по телу миловидной девушки.
Я вдохнула поглубже и окунулась полностью с головой. Вода стекала по волосам девушки.Девушка наслаждалась не долго. К бассейну спустилась Анна.
*Боже, заебала*
Я вылезла из бассейна и пошла к лежаку.
Ан:ой Регина, приветик. Ты ещё не передумала?
- На счёт?
Ан:ну на счёт переселения. Просто Никите тоже с тобой некомфортно.
-с чего ты жто взяла?
Ан:ну он мне вообще-то сказал.Я просто молча завернулась в полотенце и пошла в номер.
Там я переоделась, разбудила Никиту и начала собираться на концерт.
Чо то примерно такое.
- Я к Оле.-довольно грубо сказала я и вышла из номера.Постучав в их номер открыла мне девушка.
О:ой , а ты чего так рано?
- Вы собираетесь?
О:да уже заканчиваем, а что случилось?Ольга пропустила меня в глубь комнаты.
О:ну так что?
- Заебали они меня.
О:кто они?
- Аня эта и Никита.
Е:что у вас случилось?Тяжко вздохнула и принялась к рассказу.
- Ну значит я встала и пошла в бассейн. Купаюсь купаюсь и приходит эта инфузория. И говорит "а ты ещё не передумала" ну я и не поняли и говорю "на счёт" и эта мне выдаёт "Ну на счёт переселения. Просто Никите тоже с тобой некомфортно" я в ахуи и я у неё спрашиваю типо с чего она это взяла? Эта мне говорит "он мне вчера сказал" Заебали.
О:пиздос.
Е:надо Никите по мозгам настучать.Я села на стул.
- Да вы понимаете что жто не главное, главное что Никита какойто супер странный последнее время.
Е:в смысле?
- Ну типо он не разговаривает почти со мной, и не обращает внимание на меня. Просто всегда он разговорчивый. Он мне не слова сегодня не сказал.
О:пиздец. Если хочешь поехали с нами.
Е:ну да, а чо езжай с нами.
- А мы не на одной машине?
О:нет.
- Я щас тогда схожу за некоторыми вещами и приду.Я вышла из номера и подошла к соседнему.
Открыв его картой в номере никого, совершенно никого не было.
-Блять и куда он делся?
В номер зашли.Н:солнце , куда ты убежала утром?
- Я у Оли была.
Н:что случилось? Ты как будто меня ненавидеть стала.
- мне кажется что Аня в тебя влюбилась и пытается к тебе клеится.
Н:почему ты так решила?-После этих слов я снла на кровать и ко мне подсел парень.
- Ну просто она с тобой жить хотела, один лежак с тобой да ещё она мне говорит что тебе со мной не комфортно.
Н:солнце, ты чего? Ты самый близкий мне человек, какой не комфортно?-он обнял меня и я заплакала.
- Какая я дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.
FanfictionМолодая и очень красивая девушка родом из Минска. Девушку могли знать в медиа сфере как сестру Юника. Саму девушку зовут Регина Юницкая. Ей 17 лет, она 2007 года рождения, с братом у них довольно большая разница в возрасте,целых 7 лет. Как вы могли...