Глава 17

3.1K 201 9
                                    

Я была в ступоре на что намекал парень. Или же это просто какие то шуточки нелепые.
— Никита, это не смешная шутка.
Н:так , а кто сказал что я шучу? Ты думаешь что для меня играть на чувствах человека это вот так просто, как воды выпить?
— Никит прости, я не хотела тебя обидеть. Просто я не знаю кто ты для меня, я не могу вот так просто свои чувства кому то открывать. Но я знаю что тебе можно доверять.
Н:малая, я знаю как это не просто. Я всегда выслушаю тебя и помогу принять взвешенное решение. Ты мне нравишься достаточно сильно, я даже с уверенностью на 100% процентов могу сказать что люблю тебя.
— Я тебя тоже...)-я улыбнулась крем губ и обняла парня который сидел передо мной.

Мы сидели и очень долго обнимались, я думала что никогда его не отпущу, но взовоное в дверь говорил об обратном. За дверью стояли ребята, а то есть Оля и Юникои и Артём. Почему Артём без Ани?

— Ой ребята, привет...
Е:я не понял, а чего ты тут? Ты же вроде квартиру сняла.
— Нуу уже не важно. Пойдёмте чай попьём ну или чего покрепче)

Все уже забыли про то что я была у Никиты дома.
— Артём , а где Аня?
А:да она уехала в другой говорит. Кстати может в клуб поедим? А то давно мы там не отдыхали.
О:ну кстати.
Е:отличная идея.

— Никит пошли со мной.

Мы зашли уже в нашу комнату.
— Так кто я для тебя?
Н:какая же ты непонятливая)-парень притянул меня к себе и вовлёк в поцелуй. Было неожиданно, но его я ждала больше всего на свете.
— Я так поняла что мы теперь пара?)
Н:правильно поняла. Ну так что поедем?
— Да поехали. Только можешь выйти и позвать Олю?
Н:без проблем.

Ольга вошла в комнату.
О:ты прям светишься.
— Ну конечно, не каждый день девушкой нкея становлюсь.
О:чего!?
— Да тихо ты. Только Егору и Артёму не говори.
О:окей! Давай выбирать тебе нарядик.

О:окей! Давай выбирать тебе нарядик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то подобное вышло. До сих пор не могла привыкнуть к новому статусу.
Я не знаю, я наверное всегда боялась как-то целовать или обнимать своих партнёров.
— Я всё.
Е:наконец то вы закончили. Кстати Оля чо ты там пищала?
О:ничего. Я пищала? Не было такого.

Мы вызвали такси, такой мини бусик чтобы туда с, н поместились. Егор сел  спереди с водителем, Егор и Ольга сели на второй ряд сидений , а мы на самый дальний.

Никита попытался меня поцеловать, но я не дала этого сделать.
Н:чего такое? Что случилось?
— Да я не знаю, я стесняюсь.
Н:не переживай)-парень улыбнулся и взял меня за руку.

Я уже сама попыталась поцеловать парня. Я очень переживала за тот факт что мог увидеть брат. Ра тояние между нашими телами становилось всё меньше и меньше. Моя рука уже была на плече парня.
Н:а говоришь стесняешься. Кстита ты ну прям очень красивая.
— Да брось, я тебя лучше чмокну заместо спасибо.
Я просто чмокнула парня, но ему явно не хватило и он углубил и продолжил поцелуй.

Мне не хватало поцелуя, мне хотелось всего парня. Но в итоге мы всю поездку целовались и просто занимались как школьники.

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!

Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя