Глава 11

3.3K 248 13
                                    

Я просто промолчала и притворилась что уснула и не слышала.

Утром я встала в 10:39. Почти все впали, кроме меня и Никиты.

Н:доброе утро)
— Доброе, кофе будешь?

Он кивнул и я отправилась на кухню. По готовности Горького напитка я отнесла его в комнату к молодому  репперу.

Н:спасибо Региш)-я не понимала почему он так вежлив со мной, но я вспомнила слова Оли и задумалась на эту тему.

— Пожалуйста)

Я сидела и допивала кофе, и кстати забыла сказать у нас если балкон в комнате. Мы сидела на балконе да столом и допивали кофе.

Мне приспичило полистать рилсы. Там мне попадалось очень много смешных видео, которые моментально просматривал и сам парень.

Мы посмеивались и после зашли в номер.
Я решила посидеть в чате у себя в тгк.

Зайдя туда я просто не понимала что там происходило. Там писали спалились и т.д

Я пролистала немного дальше и там было фотка где мы с Никитой сидели на балконе и ржали.
— Как заебали эти паблики.
Н:даа, они спокойно жить не дают.

Мы немного повозмущались и я пошла в ванну. Там я умылась и накрасила.

Мне поступил звонок. Это была мама.
— Ало мамуль привет.
М:привет доченька, как вы там? Как Егор?
— Да мы хорошо, Егор спит ещё.
М:доченька папа.... Он
— Мам что с папой?!
❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
НАПИСАНОЕ ДАЛЕЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНО С РЕАЛЬНОСТЬЮ. ЭТО СОЗДАНО В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО С РЕАЛЬНОСТЬЮ. ❗❗

М:дочка, папа погиб...
— как это? Мама что как?
М:я прошу тебя не нервничай я купила тебе билет ты прилетишь? Билет на сегодня в 4 часа вечера.
— Ла конечно мама, я побежала. Не переживай только.

Я попрощалась и отключилась. У меня началась сильнейшая истерика. На мои крики проснулся весь дом. Зайдя в ванну они увидели заплаканную меня.

Н:Региш ты чего плачешь что случилось?
— Папа погиб...-Я уже заикавшись говорила я. Подойдя к парню я обняла его и начала плакать ещё сильнее.
Е:как это папа погиб?!
— Я не знаю, у меня вылет скоро в 4.
Е:я тоже полечу.
— Не нужно, я объясню маме. Оставайся.

Мы обговорили все моменты и я пошла собирать вещи. Я собрала достаточное количество вещей, я там планирую остаться как минимум на месяц. Я не хотела так быстро уезжать.

Уже 2 часа дня. Я выехала из отеля и помчала в аэропорт.

Мама скинула мне сам билет и я прошла регистрацию.

Пока я её проходила прошло 50 минут. За счёт очереди.

После я прошла в зал ожидания.
— Ало Егор. Я прошла регу сижу жду посадку.
Е:Региш, смотри как прилетишь позвони пожалуйста, мы переживаем. По секрету скажу что Некит сам не свой, весь на иголках.
— Привет ему передавай. Ладно я побежала у меня посадка.

Я отключилась и прошла к выходу.
Нас отвезли в самолёт. Мой полёт длился 1:20 минут.

Через заявленное время я вышла из аэропорта и вызвав такси до дома.
Я набрала брату по видео.

— Ало братья. Я прилетела всё норм домой еду.
Е:Мы ждём когда фт уже прилетишь к нам.
Н:Региш ты как?
— Ой Никита, всё хорошо вы как?
Н:Вроде нормально.

Я отключилась как только подъехала к дому.

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!

Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя