Глава 10

3.3K 266 22
                                    

Я просто спела вместе с ним и он ушёл. После я думаю что опять повторю.

Я прошла вдоль сцены там где всякие проводки и аппаратура. Я сняла лифчик и ждала песню. Оля поняла и включила. "Лифон"

Ну тут я сразу кину в Никиту и пробежала мимо.
Никита как будто даже увидел меня , но это было не понятно. Я думаю что я всё таки не безразлична ему, но ему 24 , а мне 17...

Я как будто выкинула эти мысли из головы и пошла обратно к Оле. Я видела как парню не удобно в туфлях. Как минимум они ему натирают, а вообще они маленькие ему.

— НИКИТААААА!!!
Он обернулся и подошёл.
— Вот на кеды. Мы всё равно они большие и причём тебе не удобно, я буду без обуви.
Никита упирямился.
Н:ну нет, Региш давай потом.

Я принципиально сняла обувь и встала скрючив руки.
Н:так Региш, давай после концерта.
— Окей домой приедешь тогда поговорим.

Он ушёл и я обула туфли.
— Оля я домой.
О:ты чего?
— Никита лось упрямый, я ему говорю одевай он нет.

Мы обнялись и я ушла со сцены. Заказав такси я его ждала. У меня всегда была с собой электронка. В такие моменты мне просто хотелось одного, покурить.

Я стояла и тяжка за тяжкой пока не приехало такси.

Таксист приехал и я засунула её в карман. Поездка в такси вроде прошла без каких либо проблем.

Вот я уже дома. Я умылась и помылась пока никого не было. Я одела пижаму и легла на кровать. Не сильно хотелось что-то делась. Я легла на кровать и постепенно засыпала. В итоге я уснула.

Проснулась я в 21:38. На кухне были слышны голоса.
Я встала и вышла из налей комнаты.

Е:Регинка уехала чо то. Чо случилось?

Я стояла и слушала что Никита им скажет, но начал не он , а Оля...
О:он своиже кроссовки брать не хотел. Ну она и обиделась.
Н:мне важнее был её комфорт чем свой.
Е:Никит, она даёт надо брать, она потом просто не простит.

Я через секунд 30 нашла на кухню сонная и растрёпанная.
— Добрый вечер, соседи.
Е:Чо ты уехала?
— Этот молодой человек знает почему.

Я налила себе чаю и села за стол. Я зашла в инсту и выложила фото которое я сегодня сделала на концерте, а также я выложила видео которое сама сняла когда давала плакат.

Потом когда меня начали отмечать я выкладывала к себе в сторис.

Практически сразу Коробыко лайкнул мои новые посты.

Я повернулась на парня улыбнулась и подняла ноги на стул.
Е:чо ты улыбаешься?
— Ничего)

Я посмеялась, помыла свою чашку и ушла в комнату.

Там я легла на своё место и ждала когда придём парень , что бы лечь спать. Зная его он будет шуметь если не спит.

В комнату зашёл Коробыко.
Н:давай спать?
Я просто кивнула и легла лицом к стене.
Н:ну и чего ты со мной разговаривать не будешь?
— Не буду.
Н:почему ты обиделась ?
— Потому что когда я тебе отдавала обувь сразу брать надо было. Я могла тебе её не отдавать если бы мне было бы комфортно.

Блондиночка просто улыбнулся лёг рядом обнял и тихо произнёс.
Н:прости

СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!

Сестра юника//Nkeeei,Никита,нкей.Место, где живут истории. Откройте их для себя