13 часть

48 1 0
                                    

Конец переписки.

Пов Хёнджин:

Я вышел из комнаты, по просьбе Ликса и пошёл на кухню. Комната была за стенкой кухни, я слышал как он горько плакал, мне стало настолько его жаль, что я тоже заплакал, и рыдал вместе с ним... Я начал готовить завтрак, ведь я был очень голоден.

Пов Феликс:

Я перестал плакать и пошёл в ванную хотя-бы умыться.. позже я услышал как меня зовёт Хён

Х-Феликс, иди позавтракай!
Ф-я не хочу
Х-ты должен поесть
Ф-я сказал что не буду!
Х-хорошо...
Ф-я домой пойду лучше.. обдумаю всё...
Х- конечно иди, тебе нужно побыть одному..

Феликс пошёл в комнату и начал одеваться. Он оделся, и подошёл к Хёну.

Ф-нам нужно прекратить общение.. на время...
Х-что?!
Ф-поверь, так будет лучше для нас..
Х-думаю, ты прав...
Ф-пока, Хван..
Х- удачи, Ликсик...

Феликс только захлопнул дверь, а Хён уже начинал плакать.

Х- Господи я всё испортил! Зачем я это сделал?! Что со мной не так... Феликс это лучшее что случалось со мной...

Феликс тоже плакал по дороге домой.

МФ-хуже не бывало! Но думаю, что так и вправду будет лучше....

Время 15:24, Феликс зашёл домой, почему так долго, спросите вы? Он немного решил погулять на едине со своими мыслями.

Ф- вот я и дома.. блин, через пол часа встреча с Чони, надо привести себя в порядок.

Феликс пошёл в душ, чтобы не много отдохнуть. После душа он начал сушить свои белокурые волосы феном. Он их высушил и начал одеваться, одел он как обычно чёрную футболку и чёрные широкие брюки, он любил мешковатую одежду, поэтому весь гардероб был таким.

Ф- остались веснушки -Феликс взял тоналку и как обычно замазал всё лицо
Ф-всё нужно выходить!

Ликс вышел из квартиры и направился к парку. Вот прошло 10 минут и Феликс был на месте. Он увидел Чонина, который уже бежал к нему.

Ч-Феликс, привет! Ты чего хромаешь то?!
Ф-привет.. сейчас расскажу..
Ч-давай!
Ф-*Ликс рассказал всё, что сказал ему Хван*
Ч-о боже..
Ф-и дома... вообщем...
Ч-что? Говори!
Ф-я не девственник...

Чонин растопырив глаза сказал:

Ч-в смысле?!
Ф-у меня всё тело болит, хён ничего мне про это не сказал, я сам догадался. А он подтвердил..
Ч-господи, Феликс! Тебе сейчас не плохо? Не тошнит?
Ф-нет, не тошнит, но тело болит пипец конечно...
Ч-боже мой...-чонин схватил себя за волосы
Ф-что мне делать..?
Ч-я.. я не знаю, опыта у меня нет...

Феликс опять начал плакать.

Ч-чшшш, не плачь, мы что-нибудь придумаем!
Ф-что тут уже придумать?!
Ч-...
Ф-понимаешь, Я НЕ ДЕВ-СТВЕ-ННИК!!!!
Ч-ну это рано или поздно должно было произойти..
Ф- МНЕ НЕТ 18!!! ЭТО УЖАСНО!!!

Чони промолчал.

Ф-я ему сказал что нам нужно прекратить общение на время, когда я ушёл я сразу услышал плачь...
Ч-ты ему очень дорог..
Ф-я понимаю...

А не рано ли...?Место, где живут истории. Откройте их для себя