С тех пор прошло 5 месяцев. Живот омеги заметно стал больше. Солнечный понедельник, 9 утра. Из-за солнца просыпается Ликс, он обнаружил пропажу, Хвана не было. Оказывается, парень проснулся пораньше и тихо ушёл на работу, чтобы не разбудить своего любимого. Феликс медленно встал с кровати и пошёл в ванную умыться, чтобы проснуться нормально. После всех процедур, парень пошёл готовить себе завтрак, разговаривая с самим собой.
Ф-тааак, что у нас есть? О, хлопья! Их и поем)
Омега согрел молоко в микроволновке, насыпав туда хлопьев он принялся кушать. После трапезы Ликс помыл посуду и пошёл лежать, ведь с животом было не так уж и просто.
Ф-пипец я жирный! Как же это уже надоело! Когда я уже рожу? Хочется поскорее избавиться от этого..
Феликс очень часто жаловался Хвану, как ему плохо, какой он стал жирный, какой тяжёлый живот и так далее. Прошло несколько часов, точнее, время было уже 16:38, скоро должен вернуться Хён с работы. Ёнбок очень любил встречать его, либо с шутками, к примеру он выбегает из кухни с большими глазами, а во рту шоколадки, либо лезть с обнимашками, сегодня он выбрал второй вариант. Вот время уже 5, замок в двери начинает щёлкать, вскоре она была уже открыта, показался высокий силуэт, к которому омега уже прижимался.
Х-привет котик! Ну как вы тут?
Ф-приветик! У нас всё хорошо, ты как?
Х-это не важно)
Ф-почему это?
Х-у тебя же всё хорошо, а это главное
Ф-ой да ну тебя
Х-хах)Парень снял обувь и начал переодеваться, а омега наблюдал за ним.
Х-чем занимался?
Ф-а ты и не знаешь
Х-отдыхал?
Ф-ну да, что мне ещё делать, живот гигантский!
Х-погоди ты, у тебя ещё 4 месяца есть подрости, это ещё не предел)
Ф-не хочууу, надо было всё таки презики использовать
Х-не говори так! Это же наш ребёнок!
Ф-да ладно тебеХёнджин лёг рядом с омегой и пристально рассматривал его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
FanfictionЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_