Хён и Феликс пошли в уборную.
Ф-что тебе нужно?
Х-ты обдумал всё.?
Ф-нет!-Феликс хотел уже уйти, но Хван прижал его с тене и взял за подбородок
Ф-пусти..!
Х-Феликс, я не могу без тебя...
Ф-мне то что?!
Х-Феликс, я помню как ты был обнажён, твои веснушки, стоны, сладкие губы, крики... Я всё помню!
МФ-он видел меня голым..? Хуже не было...
Ф-и что...?
Х-я не хочу терять тебя, это невозможно...
Ф-...
Х-ну чего ты молчишь? Скажи хоть что-то!
Ф-я.. я не знаю что сказать... ты единственный из альф который видел меня обнажённым...Хёнджин снял футболку, Феликс закрыл глаза рукой, но хён убрал руку Ликса, и показал засосы.
Ф-это я сделал...?-удивлённо сказал Ликс
Х-да ты!
Ф-но... Я не мог..Засосы были даже на поясе.
Ф-а на поясе.. тоже я...?
Х-да Ликс, ты...Феликс стоял в шоке.
Ф-но я не такой развратный!
Х-ты был под алкоголем..
Ф-...
Х-Феликс, между нами столько было, я не смогу тебя забыть!Хёнджин обнял Ликса за талию.
Ф-Хён~и, боже.. я не могу думать сейчас...
Х-давай сделаем это...?
Ф-что?!
Х- прямо тут! Я хочу тебя, вновь....
Ф- попробуй...
Х-я так рад!Хёнджин целовал шею Ликса, оставляя засосы, тот лишь только мычал и стонал.
Ф-стой.. мгх.. может в кабинку зайдём...?
Х- ты правХёнджин взял Ликса на руки и понёс в кабинку, которую потом закрыл.
Феликс снимал с себя одежду, а Хён с себя. И тут оба остались обнаженными. Хён встал на колени и взял член Ликса в рот, тот только мычал.Ф-АХ! Ммм... Хён~и.. б..быс..ах..трей..
Х-как скажешь)Хёнджин двигался быстрее, отчего Ли просто стонал.
Ф-я сейчас...
Феликс кончил в рот Хёна, тот глотнул, ведь Ликс делал то же самое.
Х-Ликс, я так рад!
Ф-и я...Хёнджин затянул Феликса в горячий поцелуй, от которого оба мычали. Они прервали поцелуй, Хён лёг на пол(кабинки большие прост)
Х-садись
Ф-х..хорошо..-Феликс в первые это делал на трезвую голову.Ликс сел на Хёна, отчего оба прокричали. Феликс встал.
Ф-я..я так не могу... мне больно...
Х- Ликсик, всё хорошо, ты привыкнешь..!
Ф-ладно...Феликс сел обратно и опять закричал, но он начал вставать и садиться, уже делая это быстро, он сладко стонал. Это сводило с ума Хёна, он прикусывал нижнюю губу от удовольствия, а Ликс откинул голову назад открыв рот. Хёнджин взял Ликса за бёдра и уже сам поднимал и опускал его быстрей, Феликс кричал от большого члена Хвана. И тут оба кончают друг на друга.
Х-это... Это было прекрасно.. но ещё не всё...)-с ухмылкой сказал альфа
Ф-что ещё?-уставшим голосом спросил ЛиксХён поставил Ликса раком и вошёл во всю длину. Феликс искрутил всю свою спину от удовольствия, ему очень нравилось и он сам уже просил большего, Хван был в шоке. Хёнджин начал вставлять в Ликса очень быстро, Феликс сходил с ума, он так стонал, наверно было слышно на всю школу. Но тут кто-то зашёл. Это Чонин.
Ч-Феликс?!-он услышал стоны друга
Хёнджин быстро достал член из Феликса и замолчал.
Ф-да.. Чонин ты что-то хотел..?
Ч-что вы там делаете?!
Ф-можешь уйти пожалуйста..
Ч-ладно...-чонин вышелХёнджин продолжал трахать Ликса, до такого состояния, что у Феликса всё тело дрожало.
Ф-Хён стой!
Х-что такое?
Ф-я сейчас упаду..
Х-Феликс, можно я продолжу, я на пике...
Ф-ладно..
Х- спасибо, малыш)От согласия омеги, Хван перешёл на бешеный темп, от которого очень громко стонал Ликс. Хёнджин почти кончил, но тут опять кто-то заходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
FanficЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_