Х-Ликс это шутка! Мы играли с ребятами в правду или действие, идиот Сынмин мне загадал это сказать, прости! Это правда! Поверь мне, я люблю тебя больше жизни..! Ну открой...
Феликс молчал, внимательно слушая альфу, но дверь он не открыл. Хён потеряв надежду упёрся спиной о дверь ванной и начал спускаться вниз, закрывая руками лицо.
МХ-какой я идиот... Я опять же всё испортил, опять, опять, опять!-повторял Хван последнее слово несколько раз.
МФ- может это правда..? Ну он же правда меня любит...
Х-а хочешь, переписку почитай!
Ф-х..хорошо...Ликс приоткрыл дверь и достал руку, чтобы взять телефон. Хван поставил телефон в руку омеги, дверь захлопнулась. Феликс начал слушать голосовую, зачем читал всю переписку.
МФ- это правда...? Сынмин, идиота кусок!
Феликс настолько разозлился, что швырнул рукой всё с полки.
Х-Феликс?! Что это было?! Открой, быстро!!!-Хван дёргал ручку очень сильно, было ощущение, что она скоро отвалится.
Ф-Хван, я выйду..! Только ручку не дёргай, сломаешь же...Дверь приоткрылась, увидев перед собой омегу с заплаканным лицом, Хён резко обнял Ликса, и начал целовать всё лицо.
Х-прости! Я такой идиот! Зачем я вообще на это согласился?! Прости, что причиняю тебе боль! Я виноват! Прости, прости, прости!!!
Ф-Хён, я конечно прощу тебя, но ты можешь больше так не делать...?
Х-всё что скажешь малыш!Хван поцеловал Ликса в губы, с языком. От неожиданности омега просто зажмурил глаза и сжал в руках футболку альфы, но на поцелуй он ответил.
Х-я так люблю тебя!
Ф-и я тебя...Парни пошли в комнату и легли на кровать. Ликс повернулся лицом к стене, и спиной к альфе. Тот же обнял омегу сзади, лаская талию.
Вскоре, Ликс уснул, но Хёнджин не мог поверить, что он простил его, ведь он так напортачил. Альфа, чтобы успокоиться начал мять тело омеги, его это успокоило. Он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
FanfictionЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_