50 часть

32 1 0
                                    

Утро. Очень солнечное утро. Первым проснулся Хван, и начал мять губы младшего своими, отчего тот и проснулся.

Х-доброе утро солнышко)
Ф-доброе
Х-я пошёл завтрак готовить, хорошо?
Ф-агась

Хёнджин ушёл на кухню, а Феликс заправил постель и стал листать ленту тик тока. Хён решил приготовить брауни, он думал что у него не получится так вкусно как у омеги, но не сдавался. У Ликса было всё только хуже, у него болел живот и его постоянно тошнило, он не знал что ему делать... Но мысли омеги прервались, ведь его позван Джинни, тот быстренько прибежал на кухню и сел на стул.

Ф-что ты готовил?
Х-вообще хотел брауни, но получилась ерунда
Ф-не говори так не попробовав!
Х-хорошо хорошо, ты первый пробуешь)
Ф-давай скорей

Хёнджин наложил всё по тарелкам и приподнёс омеге. Феликс попробовал, ему очень понравилось, нет я серьёзно, Хён очень вкусно его приготовил.

Ф-вау! Это вкусно, очень вкусно!
Х-я рад что тебе нравится)
Ф-спасибо!-омеги поцеловал своего парня и принялся есть.

Ребята поели, Феликс решил сегодня помыть посуду, ведь на Хёна и так много нагружает дел.

Х-не надо Ликси!
Ф-иди я сказал! Или...
Х-или что? Лишишь меня самого необходимого?)-трогая за талию омеги говорил Хван.
Ф-отличная идея!
Х-всё, понял, ухожу
Ф-хах, всегда работает)

Хён ушёл в комнату, а Ликс продолжил мыть посуду. Вот он уже закончил, расставил всё по местам и пошёл в комнату. Джинни лежал на спине, как солдатик, он выглядел довольно смешно, Феликс посмеялся и сел сверху на Хёна, точнее чуть ниже пояса, а тот же взял омегу за ягодицы и немного сжал.

Ф-мх.. отпусти..!
Х-неа, может..?
Ф-нет! Мне плохо!-Ликс быстро слез с альфы и плюхнулся на кровать.
Х-чего это ты такой злой?
Ф-просто! Тебе какая разница?! Ты всё равно только и хочешь меня трахать!
Х-нет! Я люблю тебя, правда, но твоё тело для меня это часть жизни
Ф-м, ясно
Х-не обижайся только

Феликс промолчал, и просто смотря в потолок о чём-то задумался. Время 17:35, да, они очень долго лежали и смотрели телик.

Ф-я спать хочу
Х-ложись зайчик, тебе никто не запрещает!
Ф-я тогда в душ схожу

Ёнбок пошёл в душ и закрылся. Он разделся и посмотрел в зеркало с боку, и увидел, что его живот начинает становиться больше, теперь стало сложнее скрыть это от Хёна. Парень разделся и встал под душ, включая воду он опять начинал плакать, из-за токсикоза, из-за боязни, из-за понимания, что он станет отцом в таком раннем возрасте. Ликс помылся, оделся и вышел к старшему.

Ф-всё, я спать
Х-хорошо, спокойной ночи зайчик)
Ф-ага, и тебе

Парни уснули.

А не рано ли...?Место, где живут истории. Откройте их для себя