53 часть🔞

47 1 0
                                    

Вот они зашли в квартиру и переодевшись плюхнулись на кровать.

Х-тебе не плохо?
Ф-отстань
Х-ну Ликсиии, за что ты так со мной?
Ф-за всё хорошее!
Х-ну Лиииикс-Хёнджин целовал живот омеги, тот нежно стонал.
Ф-возьми меня!
Х-нет! А вдруг что-то случится?! Ты вообще не думаешь о ребёнке?!
Ф-но зато я думаю о нас)
Х-нет и нет
Ф-ну и иди ты!

Феликс отвернулся от альфы. Тот же думал о ребёнке, вместо того чтобы думать как его любимый.

Ф-а вообще, если ты меня не хочешь, я пойду в бар и найду там альф которые хотят меня, и они будут разрывать меня по очереди!
Х-Ликс, что ты такое говоришь?!
Ф-ну я просто хочу жёстко, а ты не хочешь!
Х-ладно, если хочешь, мы можем это сделать, но немножко и нежно, ты меня понял?
Ф-да..!

Омега напрыгнул сверху на альфу и стал ёрзать.

Ф-мх~ я так хочу тебя)
Х-начинай уже

Феликс разделся и раздел Джинни. Омега нежно оставлял мокрые пятна по всему телу альфы, спускаясь всё ниже. Дело дошло до пояса, он взял в рот орган старшего и начал двигаться, Хён как только не стонал, ведь Ликс порами его подразнивал, это сильно возбуждало. Тут сам Ли уже не выдержал и сел на Хвана со всей дури.

Х-я сказал нежно! Вдруг что-то случится?!
Ф-я..я не могу нежно...
Х-значит учись!

Хван поднял Ликса со своего пояса, и повалил на живот, он решил взять всё в свои руки. Альфа нежно вошёл, соблюдая все меры предосторожности, ведь он капец как переживал за малыша. Вот Ликс изливается спермой, заставляя альфу всё слизывать с его тела. Но Джинни тоже кладёт свой член в рот Ли и там уже изливается следом. Уставшие, потные парни упали на кровать полностью обессиленные.

Ф-м~ мне так понравилось)
Х-больше ничего такого за всю беременность, ты меня понял?
Ф-да понял понял..
Х-вот и славно)

Парни про валялись весь день и вскоре уснули.

А не рано ли...?Место, где живут истории. Откройте их для себя