Феликс вышел из кабинета и хлопнул дверью. Он подошёл напротив кабинета Хёна, его было видно, ведь стены были стеклянные.
Хён заметив Ликса лишь посмеялся и толкнул Минхо, чтобы тот посмотрел. Феликс же пытался станцевать типо стриптиза, пол класса Хвана пялились в окно, но учитель заметил это.Уч-куда вы это смотрите?
Он начал подходить к двери, но Феликс успел спрятаться за стену. Учитель продолжил урок, весь класс уже не обращал на него внимания, но Джинни не отводил взгляда от тела Ликса, Минхо же тоже иногда поглядывал, и говорил Хёну какой он секси.
М-он тебя провоцирует?
Х-не знаю, но танцует он отпадно.Вот прозвенел звонок, Хён выбежал из кабинета и обнял Ликса за талию.
Х-что ты тут делаешь? Ты провоцировал меня?
Ф- меня выгнали из кабинета, мне было скучно и я решил развлечься)
Х-ну ты и проказник, дома ты получишь у меня.!Подбегает Минхо.
М-блять ты куда рванул нахуй?! Привет Ликс
Ф-привет
Х-да блять этого успокоить
М- Феликс, не знал что ты так хорошо танцуешь
Ф-спасибки
М-ладно, я пойду
Х, Ф-пока!
М-угуМинхо ушёл. Феликс сделал пошлую ухмылку и прижал Хвана к стене, опускаясь всё ниже.
Х-ты что творишь?! Тут же люди ходят!
Феликс промолчал, и продолжал спускаться, школьники проходили мимо в ахуе. Феликс невинно посмотрел снизу прямо в глаза Хвану.
Х-Ликс встань!
Ф-не хочешь не надоФеликс встал. Но тут оба замечают Чонина который стоит с открытым ртом.
Ф-о, Чонинка
Ч-Феликс блять! Тебе норм?!
Ф-чо не так то?
Ч-ты раньше не был таким открытым и развратным...! Хвааан, это всё ты, да?!
Х-я сам в ахуе
Ч-ладно, хуй с вами! до завтра
Ф, Х-покиЧонин ушёл, а парни тоже пошли к выходу.
Х-Феликс, что это было?!
Ф-тебе же понравилось))
Х-да, но не при всей школе же! Вдруг нас снимали?!
Ф-ой, ничего страшного-закатив глаза сказал Ли.Парни зашли в автобус и сели. Они подъехали к многоэтажке, парни вышли из автобуса и зашли в подъезд, затем в лифт.
Х-Феликс, я наверно сегодня схожу погуляю с друзьями, можно?
Ф- конечно, зачем спрашиваешь?
Х-думал ты будешь против..
Ф-да нетЛифт приехал, и они пошли в квартиру. Открыв дверь парни начали быстро снимать обувь, чтобы прилечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
ФанфикЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_