Утро. Суббота. Парни проснулись из-за солнца, точнее, проснулся сначала Ликс и нежно начал мять губы альфы, который из-за этого и проснулся.
Ф-спи ещё!
Х-не хочу я уже)
Ф-почему?
Х-ты же рядом, как я могу спать?!
Ф-Хён блять, опять твои подкаты!!!-Феликс подскочил и сел.
Х-это даже не подкат был!
Ф-мх!-Феликс встал и пошёл на кухню попить воды.Он налил воду с кулера и начал пить, но опять сзади подходит Хван, и Ликс давится водой.
Ф-Хван блять! Ты чё так пугаешь?!
Х-прости котёнок(
Ф-всё, теперь я точно обиделся!
Х-ну не надо(Хван развернул к себе Феликса, который даже нормально не проснулся.
Ф-так! Отстааань!!!
Х-неа)
Ф-блять Хван!
Х-что? Я не отстану)
Ф-ты не устал ебать меня, не?
Х-нет)
Ф-что мне сделать чтобы ты отстал от меня?!Хёнджин указал глазами на место ниже пояса, и на всё тело омеги.
Ф-не много хочешь?!
Х-неа))
Ф-а пошёл ты в жопу!Феликс убежал в комнату и накрылся одеялом. Хван побежал за ним.
Х-эй! Я всё равно тебя достану!
Ф-иди нахуй!
Х-вот это ты зря!Хёнджин стянул одеяло с Ликса, и начал его раздевать. Вот оба были голыми, Хёнджин нежно вошёл в хрупкое тело, отчего омега лишь простонал. Вдруг в дверь кто-то громко постучал.
Ф-ты кого-то ждёшь?
Х-нетХёнджин быстро одел шорты, и пошёл открывать. Там был Минхо.
Х-Лино? Ты что тут забыл?
М-просто в гости зашёл, ты занят?
Х-ну вообще да
М-чем?
Х-Феликсом
М-ебётесь?
Х- только начали
М- ну я пойду тогда
Ф-нет нет, оставайся-крикнул Феликс из-за спины альфы.
М-да, хорошоМинхо снял кроссы и они прошли в гостиную. Хван и Ликс были в одних шортах.
Х-Ликс, иди одень футболку
Ф-ладно..-Феликс ушёл.
М-ты думаешь что я его уведу что-ли?
Х-нет, просто я не хочу чтобы на его тело кто-то кроме меня смотрел
М-ясно..Ребята начал разговаривать о всяком.
Пов Феликс:
Ф-хммм... А что если....?)
Ёнбок достал вибратор и пульт от него, засунув его в себя, он нажал на кнопку и начал стонать.
Ф-ах.. никогда не думал что буду таким заниматься... Это только первая скорость?! Пиздец..
Ликс выбежал из комнтаы и зашёл в ванную, закрыв дверь на замок. Он снял шорты и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
ФанфикЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_