Феликс, Чонин и Хан вышли из школы.
Ф-жалко, что мы живём далеко друг от друга(
Д-согласен
Ч-агась(
Ф-Джисон, ты не стесняйся нас, мы норм
Д-хорошо..Ребята попрощались и разошлись. Феликс вызвал такси и стал ждать, тут к нему подходит Хван.
Х-привет малыш)-альфа обнял талию Феликса со спины.
Ф-привет -Омега поднял голову и откинул назад, поцеловать Хёна.Хёнджин сразу всё понял и поцеловал Ёнбока со страстью, которую он испытал при виде омеги.
Х-мм, твои губы...
Ф- вкусные?)
Х-ага..
Ф-это помада, дурачок!
Х-и что? Их всё равно приятно целовать!
Ф-хахКак раз подъехало такси, парни сели на задние сиденья. Феликс лёг на колени альфы и приподнял его рубашку снизу, он увидел красивый пресс.
Х-эй эй эй!
Ф-ну а что?-Ликс залез рукой под рубашку своими тонкими холодными пальцами, отчего альфа немного дёрнулся.Х-Ёнбок хватит!
Ф-ладноФеликс достал руку и просто стал смотреть на лицо Хёна.
Х- почему ты так смотришь будто зол?
Ф-да я просто лицо расслабил!
Х-а ясно..Спустя пару секунд Хван взял лицо омеги и приблизив к себе жадно поцеловал. Альфа проник в чужой рот своим языком, начиная облизывать нёба омеги, это очень возбуждало.
Парни прервали поцелуй.Ф-хм, это было страстно)
Х-Ликс, я хочу тебя
Ф-ох, я не против)Такси приехало. Парни поблагодарили и вышли из чёрной машины. Парочка зашла в лифт, он двинулся с места.
Х-ты правда хочешь этого..?
Ф-да!
Х-Феликс нет, терпи)
Ф-а я хотел грубо, ну не хочешь не надо!
Х-не обижайся, я тебя отымею грубо! Хочешь? Сейчас
Ф-хочу)Лифт приехал и они направились в сторону двери. Парни зашли в квартиру быстро сняли кроссовки и пошли в комнату раздевая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А не рано ли...?
FanfictionЭто мой первый ФФ, не судите строго, главы будут редко, это хёнликсы, простите за ошибки, МНОГО ебли, удачки вам:_