5:40 на часах за окном пасмурно, а внизу стоял шум от парней. Начнем по порядку, неделю назад Адам вернулся с поездки, Томас передал меня ему. Неделю я живу уже у Адама, мой родной брат и вовсе пропал на работе, он надеется что со мной все хорошо. Но, есть большое но, Адам стал очень нервный и за последнюю неделю я уже три раза от него пряталась и убегала в лес.
Крики Адама слышались так четко будто он решил кого то казнить, сидя перед зеркалом рассчёсывала волосы прислушиваясь к шуму. Парни очень активно спорили о чем то, от чего злился Кинг, мне же становилось страшно ведь он на мне мог потом спустить пар. Натянув шорты поправила короткий свитер, спускаясь вниз я не спеша преодолевала ступень за ступенью. Увидев меня Томас напрягся, но продолжал сверлить взглядом Адама, а Том что то смотрел в ноутбуке.
-Марго, какого черта контракт с твоей компанией не действителен?- заорал и подошёл ко мне Адам увидев меня, он преградил мне проход со ступеней.
-я..я не знаю, Адам давай я все решу..- тихо выдала бегая испуганными глазами по его лицу.
-сука, если через пол часа не исправишь все я пристрелю тебя!- прорычав он хотел замахнуться, но провел ладонью по щеке, его черные глаза сверкнули.
-хорошо- тяжело взглотнув, я стояла как вкопанная вцепившись в перила.
Забежав обратно в спальню я судорожно нашла телефон в кровати и начала набирать номер упав на пол. Гудки наводили на панику ещё больше, Адам уничтожит и меня и компанию. Набрав уже третий раз я металась по комнате и наконец успех.
-Итан, срочно в мой кабинет, разберись с контрактом Кинга- почти истерически тараторила в трубку не дав сказать слова парню.
-Марго, успокойся, сейчас все решим- монотонно ответил Итан, щёлкая клавиатурой.
-Итан, дорогой, поторопись или меня убьют- выдохнула сев на кровать и поправив волосы.
Спустя пять минут шебуршаний с той стороны, он скинул. Я сидела в шоке, он просто молча отключился, уволю к чертям гада. Но тут забронировал телефон, открыв письмо начала читать.
-все, все готово и все исправлено- радостно говорил парень, словно выиграл алемпиаду.
-Итан, я прошу тебя следи за этим и отправь ему на почту что все исправлено- тяжело выдохнув проговорила и сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Novela JuvenilТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...