После похорон матери прошел уже месяц, я взяла себя в руки и продолжила заниматься ее бизнесом и работать в том клубе. Макс старался быть всегда рядом с отцом и быть в курсе каждого моего шага, он пытался подсунуть мне охрану но я заставила его этого не делать. Ева стала моим замом в компании мне же было легче, а Джастин следил за обстановкой в городе вместе с Максом.
Сидя в кресле за столом, я смотрела бумаги подписанные мамой и мои. Теперь этот контракт позволяет ему выбирать любых девушек у нас, а мой контракт подписан на получение меня всей, что вгоняло в ужас.
-Мисс Браун, к вам Адам Кинг- вошла бубня секретарша.
-меня нет на месте ни для кого- подняв очки на волосы убрала документы в стол и потерла переносицу.
-для меня ты всегда на месте Браун!- зарычал он за спиной девушки, от чего она дернулась.
-Сара можешь возвращаться к своей работе- посмотрев на взволнованную девушку я одела очки.
-и сделай кофе- улыбнувшись ей он вошел в кабинет и сел предо мной на кожаный диван.
-чем обязана?- безразлично спросив посмотрела на наручные часы, которые показывали часа три дня.
-мне нужны девушки- кинув конверт на стол сказал он смотря в глаза.
-в течении суток будут подготовлены- убрав конверт, посмотрела на Адама изучающего меня- количество и параметры не забудьте указать в электронной почте моей.
-уже все указано- его уголки губ потянулись вверх- а я смотрю ты уже отлично себя чувствуешь после того вечера, ну нечего мы это исправим.
-не смей трогать моих родных- встав с места зарычала уже я.
-ты все равно принадлежишь мне, по этому запретить мне что то у тебя не получится- усмехнувшись он встал.
-Кинг, ты можешь со мной сделать все что угодно, но их не трожь- обойдя стол начинала вскипать я.
-мне даже нравится этот вариант- подняв бровь, он взял меня за горло и заставил сесть на стол- тогда сейчас я тебя трахну на этом столе, а вечером ты едешь ко мной.
-даже не подумаю, ты не можешь за меня решать что мне делать- шептала я, смотря ему в глаза.
-Марго- прорычав тихо, он сжал чуть сильнее горло- не заставляй меня причинять тебе боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Novela JuvenilТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...