*Катаясь по парку я познакомилась с одним парнем*
*привет, я Дима*
Доброе утро мир!
Я проснулась в 6 утра раньше всех. Сделав все утренние процедуры я решила приготовить завтрак Владу и Ане.
В скором выходе проснулась и пара, пока они поблагодарили тебя за завтрак.
Во время завтрака Влад рассказал план о вечернем стриме с xxxmanera'ой, ну и как же без Анара.Я весь день просидела дома, лишь в обед сходила вместе с Аней в магазин за продуктами на ужин. мы будем готовить на ужин пасту. Аня хотела купить готовую пасту, но я сказала что сама ее сделаю, так как я закончила курсы на повара с 3 разрядом. Надо же хоть что то делать и надо так сказать доказывать свои сертификат или как его там, я что зря училась. Да я одновременно училась в школе и ходила на курсы повара и кондитера. Спросите, сложно ли это? Я скажу не очень, лишь расстояние между школой и колледжем было трудностью. Но нам это не мешало, мы часто с мой лпшкой и нашими друзьями ходили пешком туда и обратно. Там только что не происходило. Один раз наши друзья кинули на лобовое стекло машины камень, а потом мы убегали от водителя. А как мы сбегали из автобуса не заплатив и убегали от водителя автобуса, один раз мы так убегали держа в руках суп. А как к нам приставал бомж со словами какая у него хорошая пенсия, лучше остальных, пока всем выплачивается 40 мол ему 80 тыч. Аххахаах, тогда было клёво.
Вернувшись домой, немного отдохнув я принялась готовить пасту. Пока я готовила тесто Аня нарезала остальные продукты для пасты. Уже сделав тесто и разрезав его на полосочки я сварила их до состояния альдента, а Аня сделала заправку. Смешав наше творение у нас получилась паста карбонара.
Время было где то 5 часов. Аня ушла гулять с подругами , а я осталась дома. Но мне стало скучно и я попросила скейт у Влада и пошла на улицу кататься. Катаясь по парку я познакомилась с одним парнем. Его звали Слава. Он тоже был на скейте и часто гулял в этом парке. Мы с ним нашли общий язык и долго общались и обменялись номерами. Слава рассказал чем он занимается, а я про себя. Оказывается он тоже увлекается музыкой, так же как и Влад. Сам он переехал в Москву пол года назад из Харькова, что бы развиваться в своем любимом деле. На вид ему лет 17, на голове дреды, рост где то 170, были видны татуировки на руках. Время подходило ближе 8 вечера и я решила пойти домой. Слава решил меня провести до подъезда, попрощавшись с ним я зашла в подъезд и поднялась на лифте. Зайди в квартиру на пороге стояли чужие пары обуви. Это значит что у нас гости. Это можно понять и по голосовым находящихся в стримерской Влада.
- всем привет, Влад я дома, скейт у входа.- все ребята поздоровались со мной и Влад сказал "хорошо"
После чего чат начал бушивать. Все спрашивали кто это, точнее кто я. И Влад не выдержал и позвал меня к себе. Зайдя к ребятам я уселась на кресле пинка, показавшись перед аудиторией. И много что писали в чате. Было очень много вопросов кто же я ребятам.
- привет чат, как ваши дела?, - решила я немног поговорить с аудиторией.
- привет ещё раз , я с тобой даже не познакомилась, я Адель, - обращаясь к Диме говорила я- привет, я Дима, наверное знаешь меня , - говорил манера
- да, знаю
автор:
Я решила, а может ещё и нет, я не знаю с кем сводить Адель и стоил ли вообще этого делать. Но сейчас я подвалу к новому знакомству Адель с 3 персонажами, это 3 парней они часто выступают вместе , а на данный момент вместе катают тур по России. Есть предположение кто это?
С кем бы вы хотели видеть Адель? Или что бы она нескем не была?
Жду ваши догадки и предложения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanfictionНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...