Утро после пьянки никогда не может быть прекрасным, весь дом в хламе, где то бутылки от алкоголя, где то еда разбросанная в стельку пьяными людьми и не только. В этом доме могли и пакетики с белым порошком найти, ведь это треп хата.
На сегодняшний момент в доме было много мусора, от пачек снеков и не только, бутылки разбросанные во всех углах дома. Пару ЗИП пакетиков под диваном и не только, докуренные сигареты и косяки. На этаже где происходила основная часть мероприятия был разлит алкоголь.
Девушка проснувшись огляделась , она спала в обнимку с кудрявым. Девушка рассматривала черты спящего парня, убираю пальцами прядки волос с лица молодого человека. Аккуратно встав с кровати девушка направилась попить воды.
Спустившись на первый этаж она увидела, спящего Даниила на полу, а рядом с ним и спящую пару. У входа лежал Женя - воскресенский. Посмотрев на весь глав девушка томно вздохнул. Осознлапч что это надо убирать. Клининг вызывать нельзя, те самые пактики и скрутки разбросанные по дому не дают возможности.
Попив воды девушка направилась а ванную комнату привести себя в порядок . Закончев все процедуры девушка вернулась к парню, убедится что парень спит.
Адель сегодня сыграно роль ангела спасителя для всех присутствующих в этом доме. Взяв бутылки воды и пару пачек таблеток от головы и похмелья она направилась в комнаты. Обойдя первый этаж девушка пошла пополнять запасы, так же обойдя весь второй этаж она вернулась на кухню. К тому времени проснулась Ева и Аня, но их состояние было ужасное, из-за чего они вновь уснули приняв таблы.
Адель решила проготовит завтрак ребятам , но сначала убралась на кушнч и принялась готовить сырники.
В процессе начали приходить в себя ребята. И к часам 16 все были как новенькие.
- Стёп,как ты себя чувствуешь?- поинтересовалась юная
С- уже хорошо, а ты как?
-Все отлично, пойдем погуляем
С- ну пошли,- с улыбкой на лице проговорил парень
Вы собрались и пошли гулять по улицам . В процессе вы обсуждали все что угодно. Вернувшись вас встретила Аня и крепко обняла вас.
Ан- пойдем поговорим. Вместе ...
- а окей
С- хорошо
Мы втроём отошли в комнату. И Аня начала
Ан- я это хотела спросить у вас было что нибудь?- с переживанием поинтересовался старшая
- нет
С- нет, я бы не посмел, ей и 16 лет. Я буду ждать возврата согласия или пока она сама не скажет что готова. - утвердительно проговорил парень
- Ань с чего такие вопросы
Ан- я переживаю, ты моя малышка. Ну это самое в 14 слишком рано как по мне,- в голосе Ани все ещё присутствовало волнение
С- Ань , говори как есть, она же не маленькая. Так будет быстрее воспринимать
- Ань я все прекрасно понимаю и знаю
Ан - ну вы если что защищайтесь , уверена вам сейчас дети нахуй не нужны
- конечно нет
Ан- ну и прекрасно
Автор
Ребята простите меня пропала на 2 месяца, мне неловко перед вами, чувствую вину. Мне стыдно что аж почти на 2 месяца пропала
Эта глава получилась масло маслом , так ещё и воде. В следующий исправлюсь, обещаю 🫡
Изначально я не могла найти это аккаунт и продолжить писать. Потом сложности с выкладкой
А ещё хочу сказать ч начала писать новую историю ,она будет про пепла нахуди и соню.
И есть набросок событий и происшествий на другой фф. Пишите кого хотели бы увидеть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanficНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...