27

225 14 3
                                    

После того как я закончил разговор я вышел к ребятам. И сообщил ни о том что нам с Аней нужно уехать на пару дней в другой город . Бистро приняв решения и купив билет на самолет в Казань, я сообщил Адель, что она будет жить у ребят дома. после мы все вместе пошли собирать вещи. Ане я толком нечего не сказал, лишь то что мы уезжаем на пару дней. Слава помогал Адель собирать её вещи. Спустя минут 30 мы были готовы ехать, первая остановка трап. Заехав туда мы оставили детей и сидели там до нашего рейса. Я всё объяснил парням и мы уехали. Мы сегодня летим в Казань. пройдя все дела на регистрации мы прошли в зал ожидания. Объявили нам райс, вот мы уже сидим на своих местах. Весь полет я спал, так как был весь на нервах. прилетев в Казань нас разбудили. Выйдя с аэропорта мы взяли такси и поехали на нужный адрес . Пока мы ехали я созвонился с ее родственниками и мы ехали к ним. Доехав туда нас встретили и уложили спать. На их лицах не было эмоций, но это можно понять почему.

На утро мы все вместе сидели за столом и нам объяснили что нам придется разбираться с бумагами. Аня быстро приняла решение и дала мне согласие на удочерение Адель. Хах, у нас будут дочь. Никогда не думал что так получится.

По каким то причинам Адель не могли удочерить остальные родственники, что достаточно меня насторожило. И нам пояснили что нам придется сначала идти в суд. И он будет сегодня. Я к нему абсолютно не готов. Ну мы сможем.

Мы позавтракали пошли собирать все нужные документы. Было достаточно трудно, так как были не все документы и нам пришлось их печатать с телефона.

Вот мы находимся в зале суда. Аня очень сильно переживает и это по ней видно, вся на нервах моя малышка. Я тоже на нервах и переживаю, но стараюсь этого не показывать. Родственники стараются так же не паниковать и так же уверены в нашем успехе.

Начался суд, достаточно напряжённо, сложность заключается в том что Адель сейчас самой здесь нету. Так как ей есть 14 лет она могла бы сама выбирать с кем остаться или типо того. Моя внешность не очень хорошо играет здесь роль. Розовые волосы, татуировки, но я хотябы в строгом костюме. У меня нет роботы это тоже играет роль, но мы приносим все возможные аргументы. Аня стоит рядом со мной, она идеальна. Судья пошел принимать решение. Для нас это было очень важно.

Суд принял решение разрешить удочерение, но полность мы сможем его закончить только в Москве, через опеку. Достаточно много проблем с этим.

Выйдя с зала суда я позвонил Грише и сказал что у нас все получилось и скоро мы приедем обратно. Спросил как Адель, чем они там занимаются. У них все хорошо, надеюсь они не накурят и не набухают мне ребёнка.

На данный момент самое сложно это объяснить Адель и как она поведет себя после этого.

Мы все вместе направились в ресторан пообедать. Вто время пока мы ели начали идти вопросы про меня и Аню. Кто мы, кем мы работаем и так далее , их было бесконечно. Видно по родственникам что они переживают за Адель.



Автор:
Вот такая вот глава , про то что происходит у Влада и Ани в Казани. Как вам ?
Как по мне отлично, без лишних диалогов

Племянница ВладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя