Пов Стёпа.
Вот мы уже подъезжаем к нашему дому. Слава заехал на парковку и все вместе мы направились ко входу. Ребята вроде как написали, что они все сделали.
Пов Адель :
Зайдя в дом свет был везде выключен , что было достаточно странно для нашего дома. Обычно всегда был шум, музыка, голоса ребят, то как они записываються.
- Слав, Степ, а вы знаете где все? Где включитель ?
После смоих слов руго загорается свет перед нами стоят рибята. На было в районе 30 человек.
Из всей толпы выходят Ани и Влад. я сразу побежала к ним и обнимала их. Я заплакала увидев ребят. Я очень рада Ане и Владу.- ребят что тут происходит? Почему так много людей и свет не горел?
П - мы решили устроить тебе сюрприз
Ан- нам ребята говорили , что ты скучаешь.
П- малыш, у нас есть для тебе новость. Их несколько .
Ан- только они не очень хорошие
- говорите
П - давай тогда отойдем в комнату, там расскажем.
- хорошоМы втроем отошли в мою комнату. Зайдя туда мы уселись на диван. По ребятам было видно, что они сильно переживают. Меня это настораживало.
Ан- зай, солнышко ты сможешь принять это. Для меня самой это очень сильно удивило.
- Ань, я постараюсь принять всё что вы скажите.
Ан- хорошо. С чего начать получше, похуже ?
- давай первое
Ан- хорошо Влад давай говори ты
П- окей. Адель , ты будешь жить в Москве, так же тут учиться.
- а почему?
П - сейчас скажем, только не переживай. Да это сложно принять, но ты сильная, мы уверены , что ты сможешь это принять.
- Влад, не тени говори пожалуйста
П - твоих родителей не стало ...После этих слов мой мир рухнул. Такое чувство пустоты. Моё сердце разбилось на маленькие осколки. По моим чекам потекли горячие струйки слез. В голове пробегают все воспоминания с родителями . Я не могу представить как это случилось. Аня обнимала меня и поглаживала по спине.
- а сестренки? Что с ними где они сейчас?
Ан- с ними всё в порядке, они не знают.
- хорошо. Ань можно выпить?
Ан- можно, только давай немного, потому что завтра к нам придет опека и там все дела. Чтобы ты смогла проснуться к 11 утра. Нам еще нужно будет убраться в квартире к их приходу.
- хорошо, пошлите ?После услышанной информации все эмоции были на нуле. Выйдя из комнаты мы направились к ребятам. Большинство уже были выпившие , а некоторые даже успели покурили. Я сразу пошла к барной стойке. Взяв бутылку красного вина я уселась и начала пить с горла бутылки.
Аня стояла в стороне и наблюдала за мной. Влад также наблюдал за мной. В глазах ребят виднелись сожаление и сочувствие. Они видели как мне плохо и не могли нечего сделать.
Я если правильно поняла то что теперь мои родители это Влад и Ана. Точнее опекуны , а буквально пару дней назад они были мне лишь родственниками. А еще больше дней назад я их знала только как стримеров и блогеров.
А теперь я сижу и втыкаю в одну точку. Размышляя о дальнейших событиях в моей жизни. Что ещё меня ждет впереди. Мне остается лишь сидеть в догадках.
Автор:
Ребят я не могла опубликовать главу несколько дней. Из-за чего я так и не поняла, ватпад просто мне не давал это сделать.
Как вам? что хотели бы прочитать в этой работе? в платах просто разьеб, мне остается спишь написать.
а без чего я не могу при написании глав - памятка по именам. Если вы тоже путаетесь кто есть кто, то держите
П-Влад-Пинк
А-Анар
Ан-Аня
К-Катя-екатзе
В-Влад-сода лав
Б-Бэк
Я-Артур-Янгвей
Ам-Артем-мойот
Г-Гриша-Og Buda
Р-Рина-инстрина
Кр-Кристина
163-Рома 163 onmyneck
С-Стёпа-стефан-Аглистефан
Д-Даня-Скалли Милано
М-Милана
66-Ваня-лавв66
Ш-Никита-Шайни
МП-Платон-молодой Платон
Л- Лера
Сл -слава Морти
Дм- Даня, манера
Х- Дима, пепел на худи
ДС - Дима,
Н- Никита, майти
Ж - Жоас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanfictionНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...