Пов Адель:
- Слав, а ты уверен в этом?
Сл- да, давай садись за руль, я сейчас сяду, только Стёпу позову. Мы быстренько с ним уберём все вещи и поедем.
- может я вам помогу
Сл- нет, сиди здесь и жди нас
- ну ладноКакой-то он странный, ну ладно. Может у него какие то проблемы там с треками, он чё то про это говорил.
Пов Слава:
- я нашел чем занять ее
С- и чем же?
- мы будем учить ее водить машину. Во, как тебе?
С- ну можно , только тут деревья , надо будет куда нибудь выехать
- а да. Ну чё пошли в машину
С- пошли
- Адель пока сяд сзади, мы час выедем в поле
Ад- окейЯ сел за руль и завел машину , мы да двинулись с места. Ехали мы до поля не долго, минут 20. Я вышел из машины и сказал садиться за руль Адель.
- смотри это автомат , так что тут легко. Всего 2 педали это газ и тормоз. Знаешь где что ?
Ад- ну справа газ, а слева тормоз..
- правильно молодец, теперь тебе надо аккуратно нажать на газ и медленно неспеша сдвинуться с места.
Ад- окей
- так давайПосле этого Адель начала аккуратно нажимать на газ и мы поехали. На всю машины писала эта нбущая херь, из-за того что мы были не пристёгнуты. И знаете что Адель выслала когда я пристегнулся? Нет, а я вам скажу. "А это из за меня пищит , я не пристегнулась". А я такой," ну все вы не сдали экзамен , выходите из машины вот". Стёпа в этот момент смеялся и снимал все с самого начала.
С- Ахахах, Адель, ну ты даёшь, лучшая
Ад- конечно.
- давай сейчас медленно и плавно останови машины и останови машину, не забудь поставить на тормоз
Ад- хорошо.
- ну у тебя отлично получается, молодец
Ад- спасибо
С- давайте я покажу как надо ездить на машине
- давай, только не убей нас
С- постараюсьСтёпа пересел на водительское сиденье и завел машину. После он начал разгоняется и сильно дрифтовать. Адель это нравится,даже очень, а я переживаю за нашу жизнь.
Пока мы катались прошла больше часа и мы выехали домой. К нашему приезду должно быть все готово. Мы сообщили ребятам что будет через полтора - два часа. Пока мы ехали Адель и Стёпа снимали тик токи.
Пов Влад Пинк:
После всего что произошло я не хотел говорить Адель о трагедии. После того как Гриша мне сказал что она скучает по нам, мы вместе с ребятами решили устроить небольшую тусовку.
Я не знаю когда мне про это рассказать и объяснить ей всё. Кроме этого у нее скоро школа начнется и ее надо куда нибудь пристроить. Я не знаю сможет ли она адаптироваться. А если так смотреть то она общительная. Я постараюсь ей как нибудь сказать про смерть родителей и про то что мы с Аней ее родителей, а точнее опекуны. Это так сложно. А ещё завтра к нам с проверкой придут. Так стоп , завтра? Блять уже завтра, у нас дома остался срач, так ещё и бутылки. Блять сегодня мы не напивается в стельку, нечего не нюхает и не курим. Надо будет Адель ещё сказать что бы меньше пила, и придется уже сегодня объяснить ей обо всем.
Адель и Стёпа со Славой должны приехать примерно к 8 вечера. Может это расскажет Аня . В общем я нихуя не знаю что делать.
Автор:
Надеюсь вам нравится и это не такой кринж, как я думаю.
Всех люблю и целую 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanfictionНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...