Г- ну вдруг они на расстоянии смогут
Ж- мне кажется это будет сложно. Так как она не сможет к нему ездить , а он к ней , максимум только во время концертов . И по любому будут ходить слухи что этот с кем то переспал и так далее.
Г- ну да, это сильно ее ранит
163- ещё мне кажется что Адель не безразлична Славе. Мне кажется у него тоже самое желание что и у Стёпы.
Г- хер знает этих детей. Я Крис не видел месяца так два
Ж- я тоже не видел Еву достаточно давно.
163- кстати что у Дани с Миланой
Г - так они расстались, месяца как полтора. Она ещё и с бывшим сошлась
163- ебать.
Г- но они часто видятся из-за того что они тусуется с нашими девочками .
163- короче даньке не повезло
Ж- ну вроде все приехали, пошлите внутрь.
Г- гоуУ тебя:
Зайд внутрь клуба там некого не было кроме персонала. А заходили мы по пропускам, которые разослали всем . Это сделано так что бы не было крайних людей, только для наших. Не смотря на тот факт, что были только свои ребята их было много . Были девушки ребят и общие знакомые.
Тут каждый знал друг друга, если даже не в лицо , то в интернете видел хоть раз.- Стёп, можно я пойду к девочкам
С- хорошо иди, только от них долеко не отходи и хоть что пиши мне
- хорошоЯ крепко обняла парня и пошла к девочкам. Девочки сидели за большим столиком.
- привет. Привет Ир
Р- привет Адель . Давай присоединяйся к нам .
- давайДевочки что то бурно обсуждали, я долго не могла понять что они говорят и решили сходить за выпивкой. Всё равно нечего терять. Подойдя к баннеру столику я увидела дофига видов алкоголя, шотов и коктейлей. Выбрав что то по крепче я пошла обратно на диванчик к Ире.
М- о Адель скажи как ты думаешь, кто правильно сделал
- вы о чем , я все не могу понять.
Кр- ну про растование дани с Миланой.
- а можно по конкретнее что случилось, я знаю что вы расстались, а как я не знаю и не могу так судить .
Р- ну смотри, вкратце расскажу. Милана и Даня расстались из-за того что они изменили друг другу, но изменили разницей в день. Сначала Даня, потом Милана. Даня изменил хрен знает кем, в Милана с бывшим. Оба были пьяные.
- ну тот факт что оба были пьяные здесь нечего не решает. Ведь нужно уметь контролировать себя в любом состоянии. Оба изменили и нету разницы. Кто раньше, кто позже. Милана ты сразу узнала про измену?
М- нет, спустя неделю
- ну вот и ты не специально изменила. И кто знает может у вас и до этого случая были измены, но только вы про них не говорите . А что было между вами в самих отношениях? Были ли у вас чувства друг другу или просто привязанность?
Р- малая по факту говорит
М- у нас не было резкого холода, но были моментами иногда ссорились. Но сразу все решали и договаривались .
- а ты с бывшим почему сошлась?
М- как-то мы встретились и наверное проявилась та старая привязанность. Я не знаю что мне делать - он мне не нравится. Я не знаю как ему это сказать. Адель..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanfictionНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...