35

193 13 2
                                    

Вот и наступил новый день. Вчера мы уехали домой на такси , что бы было легче. Голова болит, но не сильно, как в прошлые разы. Выпить таблетку и принять бодрящий душ будет достаточно. Как и ранее говорилось я приняла душ и выпита обезболивающие, после чего я чувствовала себя хорошо.

На куже была Аня, ела приготовила нам завтрак и заказала еду , так как у нас в холодильнике повесилась мышь. После чего мы дружно пошли убираться по всей квартире. Вчера и даже не заметила , что ребята привезли мои оставшиеся вещи. Я раскладывала их по новым местам. После проделанной работы мы уселись на кухне. Время на часах показывало 10:42 Поняв что у нас есть ещё время я решила спросить одни интересующий сменя вопрос

- а почему именно вы меня решили удочерить? Типо у нас столько родственников кране вас
Ан - ну там было сложно и были какие то проблемы с этим, поэтому они позвонили Владу и сообщили об этом. Мы не стали домо думать и сразу решили тебя удочерить после поступившего нам продложения. И никто не хотел чтобы ты оказать в детдоме.
- Спасибо
Ан- за это не надо блогодорить, мы должны были это сделать, это как наша обязанность.
- Ань , но ведь это большая отвественность и много хлопот.
Ан - знаешь, как только Владу сказали он сразу принял решение, что пусть это будет так, чем как то иначе. И ты посмотри на себя, какие хлопоты могут быть от тебя? Ты уже большая девушка, можешь сама отвечать за свои действия и слова. Ты умая и смелая, посмотрев на тебя даже не поймешь, что у тебя что-то случилось, ты смогая и стойкая это по тебе видно . Адель та просто золотце. я сразу полюбила тебя когда ты приехала к нам. Понимаешь как родную , так как будто бы знало тебя с твоего рождение, хоть и увида тебе в первые в жизни .
- Спасибо Ань, я не знаю что сказать . Ты так же показалась мне родной с первой встречи . А того добрату и заботу о других плази описать словами.

Наш диалог прервал дверной звонок. Это пришла опека ...

О- Здравствуй, здесь проживает Владислав Козицын?
Ан- да верно
О- как я понимаю вы жена Владислава? А за вами стоит Адель?
Ан- ещё лишь невестка, да за мной Адель
О- хорошо, давайте пройдем

Это тетка прошла в зал и осматривала помещение. В руках она держала какие-то бумаги . На вид ей было лет 45-50. И тут нас опять прервал стук в дверь.

Ан- Адель , откроешь дверь это скорее всего Влад приехал.
- хорошо, - я прошла в коридор и открыла дверь. Передо мной стоял Анар
А- привет Адель, тебе Влад не передавал никаких флешек ?
- привет, нет. Ты это давай посиди там у Влада, у нас эта проверка ..
А- Адель, я не могу, мне надо ехать , меня ждут с флешкой
- Окей, спроси у Ани , может она знает
А- хорошо, а где она?
- в зале с этой тёткой

Анар прошел в глубь квартиры, а я за ним. Так та же картина, эта тётка, Аня и они о чем то говорили

А- привет Ань, здравствуйте, простите что отвлекаю вас. Ань можно на секунду тебя
Ан- ты за флешкой?
А- да, она у тебя
Ан- нет, она у Влада в комнату, там на столе, рядом с клавиатурой
А- спасибо, ещё раз извините. Пока Адель, пока Аня, до свидания.

Проговаривал Анар уже выходя из квартиры, я закрыла дверь и направилась обратно к Аня

Племянница ВладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя