38

200 13 3
                                    

Проснулась я уже чувствовала себя хорошо. Приняла душ и вышла на кухню, там Аня готовила обед или ужин. Я не понимала какое время суток и сидела смотрела в одну точку.

Ан- Адель, Адель ты меня слышишь?
- а, да..
Ан- что с тобой, ты сидишь и смотришь в одну точку уже как минут 15
- я чё то задумалась
Ан- ну ладно. Лучше расскажи о вчерашнем. Вы встречаетесь?
- нет, не чего? Мы друзья, тем более мы были пьяные
Ан- эх ну ладно. Только если у тебя будет парень я узнаю первой, договорились?
- договорились

Я сидела на кухне и поливала чай с печеньем, к нам вышел Стёпа. При взгляде на него хотелось улыбаться. Парень был весь растрёпанный и сонный.

- доброе утро
С- доброе
Ан- давай садись, чай будешь?
С- а есть кофе?
Ан- есть
С- тогда его
Ан- хорошо. Стёп ты в какую школу ходил?
С- я не помню, надо у Гриши или Лехи спросить, они меня туда записали
Ан- а понятно. Адель, завтра мы пойдем в новую школу подавать документы и скорее всего в понедельник ты пойдешь в школу.
- понятно
Ан- а чё так грустно
- я не хочу а школу. Тем более меня знают и видели чуть ли не со всем составом мелона. Я не хочу что бы меня спрашивали что то про ребят и тому подобное.
Ан- ну малыш. Надо доходить , ты только 8 класс заканчиваешь. Тебе как минимум 9 классов надо
- нууу
Ад- давай тогда спросим завтра про
Домашнее обучение иди же можно ли будет 9 класс не учиться и просто сдать экзамены
- спасибо Ань, ты лучшая
Ан - не за что, малыш

В скором времени Стёпа ушел, а я весь оставшийся день провела дома. Я решила позвонить своей подруге. Мы общались втроём, с нами была Аня. Вы подумаете что она лишняя и ещё чего. Но нет, Аня очень комфортно и Аней приятно общаться. Тем не менее мы нашли общий язык.
Я сообщила подруге что я не вернусь в Казань. На что она достаточно бурно отреагировала. Сначала были предположение что это такая шутка, но нет, это горькая правда.
Если честно если бы мне сказали, что я должна уехать навсегда в Москву и забыть всё про родной город, я бы не за что, не согласилась. Но у меня нету выхода в данный момент. Я уже нахожусь в Москве и пути назад нету
Я могу съездить в Казань, но я не хочу. Ведь это память о родителях. Я не хочу мучить себя. Может быть спустя несколько лет я вернусь туда с визитом, но точно не сейчас.

На часах показывает время 23.44 я лежу и смотрю тик ток. Все вечерние дела я сделала. Я вспомнила что так и не написала славе как он, после чего я сразу же написала ему. Ответ последовал сразу же. У него все хорошо, что меня радует. Завтра очередная тусовка в мелоне. Как обычно все "свои" и "некого левого". В любом случае там будет хоть пару людей которые даже не знакомы с кем то одним.
Я заснула с телефоном в руках.

Племянница ВладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя