Ан- ну что случилось
П- да там фигня
ОТ- ну что, как и думали будем подавать заявление
Ан- да, что за заявление?
П- пусть сначала Адель расскажет что случилось в подробностях, а потом и Тим, что нибудь про учителей, да в принципе про школу
Ан- ну ладноЯ все по новой рассказала что произошло. После чего анки рассказывал про саму школу, учителей и завучей. После чего Леша и Влад начали что то обсуждать между собой .
П- короче мы решили. Когда в следующий раз на вас пожалуются, а это будет скоро
- а почему скоро, мы настолько беспомощны
ОТ- нет, вы сами что нибудь на творите
-Окей
П- нас вызовут, если только на одного мы оба приедем и будет все вместе. Мы решили записать диалог с ними. А так же вы запишите как на вас кричат, ругают и тому подобное.
Т- хорошо
ОТ- а после мы со всем этим придем к ним в следующий раз и прелъявим, либо они все сами исправляют, либо мы отправляем на них внезапную проверку и после вас переводим.
- прикольно
Ан- ну план хороший
П- сможе к что нибудь натворить завтра?
- думаю да
Т- легко
ОТ- ну отличноПосле мы обменялись номерами с Тимошей и они ушли. Мы всю ночь переписывались и нашли хорошую идею из-за которой нас поведут к завучу и вызовут родителей. Сначала мы хотели сделать вид что мы подрались , но это как то слабо. Пожелав спокойной ночи друг другу мы вышли из чата. Я сходила в душ и легла спать.
Утром я проснулась в 6.40, сделала всю рутину, понимала тики токи и направилась в школу. В школу мы шли вместе с Тимой. Первой урок к нас ОБЖ. Там все прошло нормально , служащий урок география, там мы начали наше представление. Опоздали на минут 10-15, после сидели и разговаривали весь урок, так же у нас на уроке географии была самостоятельная работа, которую мы так же не сделали. Первая жалоба на нас есть. Дальше урок английского, нам повезло мы попали в одну группу. Как мы и рассчитывали меня вызвали к доске, пока я там отвечала слава снимал на видео и на всякий я включила диктофон. В итоге я хорошо посралась с этой учительницей и сделала так что бы выглядело все это , как будто бы она виновата. Вторая жалоба на нас есть. Сейчас у нас столовая, мы туда не пошли, так как там классная и что бы у нас накопилось больше жалоб за день. Она писала нам и в общую группу что бы мы пришли к ней, но мы благополучно ее игнорировали. Сейчас у нас будет урок физкультуры, его мы прогуляли и у нас красовались "н" в журнале. Урок химии, как нам на руку у нас лабораторная работа. Мы переклеили этикетки и начали уточнять, что с чем смешать. Нам ответили и мы смешали неправильные реагенты, из-за чего был небольшой щелчок и сильный неприятный запах по всему кабинету. Мы снимали весь процесс и на камеру было видно что смешиваем то что нужно, но всего лишь по этикеткам . Третья жалоба. И последний урок с классной. Изначально мы немного опоздали , после чего весь урок нечего не делали. Классная на сказала задержаться после урока, мы послышались её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Влада
FanfictionНеделя каникул , которая продлится на не определенный срок. 14 летняя Адель едет в не знакомый город, к не знакомому дяде , с которым должна будет провести эти выходные дни , а может быть и больше. Первая любовь, боль, предательство и много эмоций...