первое знакомство

128 8 0
                                    

Новый город и новый мир .Лололошка не помнил как он попал сюда , и не знал куда ему идти . Оглядевшись он увидел огромное здание университета.  Ло сразу решил идти туда . Оглядевшись на территории университета и послушав чужие разговоры он пошёл внутрь . Он не понимал куда ему идти дальше , как вдруг его кто-то окликнул .

-хеей!приветик , ты новенький ? Да вижу что новенький , вас за километр видно , ходите тут как потерянные роботы хахах.так как тебя зовут ?

- ээ.. лололошка .

-приятно познакомится ! Я дженна куратор этого университета. Ты уже зарегистрировался?

-нет ещё .

-ну тогда пойдём скорее !

Ло с дженной подошли к какому-то компьютеру.
-таак лололошка . Ты уже выбрал на какой факультет будешь поступать?

-.дааа.. экология и природа пользование .

-ого! Круто ! Знаешь , у нас экологи пользуются большим уважением ! Так что если ты будешь жить в общаге это сразу плюс значки к репутации . Ты же будешь жить в общаге ?

-да скорее всего да .

-вот и отлично я тоже там живу . Таак . Ого ! А ты чего сразу не сказал что ты иностранный студент ! Тебе дают месяц проживания в общаге бесплатно ! И ещё университет выдаёт тебе новый телефон!

-а ну круто ! Наверное ..

-так ладно пойдём , я отведу тебя до остановки , а оттуда поедешь в общагу , прости поехать с тобой я не смогу мне надо искать таких же потеряшек как ты !
*лололошка и дженна подошли к автобусной остановке . Дженна прошла к водителю , дала ему 20 ST , и что-то сказала .
-Всё ло за деньги не переживай считай это мой дружеский жест . Когда приедешь напиши .

-но куда мне писать?

-а точно скачай пейджер и напиши мне мой тег#######
Удачи!
____________________________________________________________________
261 слово это ужас , надеюсь вам понравится 🥰

Ло Я Вообще-то автоматон .Место, где живут истории. Откройте их для себя