бункер

43 4 0
                                    

Утром лололошка встал довольно рано . Все ещё спали , но к нему внезапно подошёл дилан .

-эй ло . Не хочешь сходить в бункер который вы нашли ?

-ого ! Чтобы ты и сам предложил куда-то сходить .

-ой если не хочешь , то я и сам схожу .

-не не ! Я только за .
Лололошка и дилан отправились в гору . Пройдя минут 25 они дошли до двери .

-замок ? Серьёзно ? Неужели мы зря сюда тащились?!

Лололошка немного подумал и подойдя к двери открыл её с помощью отмычки.

-ого ... я и забыл что ты так умеешь .
Ребята прошли внутрь. Везде было темно , а в воздухе летала  куча пыли .

- ого . А бункер то ивправду заброшен , и причём давно ... ло иди поищи выключатель , а я тут постою .
*мысли ло *
Серьёзно ? Тоесть ты и вправду будешь тупо стоять ?! Ох блин , похоже придётся делать всё самому ...

Лололошка пошёл вперёд сквозь темноту . Нащупав что-то похожее на рычаг он дёрнул его . Всё здание наполнил тусклый свет от старых ламп .

-да ладно неужели ты справился . А ещё дольше нельзя было ?

-Серьёзно?  Дилан ты просто стоял !

- хахахаха да ладно тебе я же шучу . Пойдём .

Дилан и лололошка зашли в комнату . Она была напичкана компьютерами .

-ого ! А может я и смогу что-то вынести отсюда !

-Серьёзно? Ты собираешься вытаскивать всё это ?

-ххаха ло конечно же нет . Может какие-то детали унесу и всё . А может какой компьютер даже работает .

Дилан сел за комп и попытался включить .

-прикинь что . Они работают ! Тут даже есть какие-то папки .

Зайдя в одну из папок дилан замолчал ,а его глаза наполнились страхом .

-слушай ,ло, давай ка пойдём отсюда , я надеюсь этот бункер и вправду заброшен ...

-а что там такое ? Мне же тоже интересно .

-я скину тебе , только пошли отсюда скорее . Всё что мне надо было я взял .

Они вышли , а на телефон лололошки пришло уведомление. Посмотрев на него ло сначала ничего не заметил , но потом заметил :
.........
"Люди"-1000000v
..........

*мысли ло *
Стоп .... чего ?! Неужели тут торговали людьми?! Хотя почему это написано в кавычках ? Да и валюта какая-то друга ...

Дойдя до лагеря их встретили обеспокоинные друзья.  Немного поговорив и проведя время вместе они отправились в общагу .приехал туда дилан и лололошка зашли в комнату .

-слушай , дилан, что ты думаешь про то что мы нашли в бункере ? Что это значит ?

-слушай, ло  , я тебя прекрасно понимаю , но я пока не хочу об этом говорить . Просто оставь меня .

-ладно....

Лололошка лёг спать , а дилан сидел и разбирался с оборудованием которое забрал .
==========================================================
398 слов , честно я не думала что буду чтолибо писать после окончания сезона,  но появилось вдохновение .
💋💋💋💋💋💋💗💗💗💗💗

Ло Я Вообще-то автоматон .Место, где живут истории. Откройте их для себя