Утро 7:26 дилан проснулся первым. Подняв голову он увидел спящее лицо лололошки .он хотел встать и побыстрому уйти, ведь поза в которой они лежали очень смущала дилана , но у него это не получилось , потомучто ло проснулся и обнял его сильнее .
-да лежи ты уже .(Сказал сонный лололошка)
Дилан покраснел , но послушно лёг назад-ло , а если брендон зайдёт , да и Карл сегодня должен был приехать .
-пофиг на них полежи хотя-бы минут 30 .
Дилан закрыл глаза и снова провалился в сон . Когда он проснулся лололошки уже небыло , а на часах было 9:57. Дилан встал , накинул шорты , но футболку не стал , ведь брендона сегодня не должно быть до вечера .
Выйдя из комнаты он увидел сидящего на диване Карла.-о! Дилан привет !
На лице у Карла появился заметный румянец .-ага привет .
Дилан достал из холодильника еду и поставил в микроволновку . Облакотившись на стол он залип в телефоне, а Карл не отводя глаз смотрел на дилана , какбудто чего-то ожидая .-боже Карл ну и чего ты пялишся на меня ?
-а ой дилан прости я просто хотел .. да я хотел спросить тебя про нового соседа .
-да нечего тебе рассказывать зовут лололошка учится на факультете экологии .
-ого ! Здорово , а можешь дать его пейджер?
-нет ещё чего если надо иди и сам проси !
-дилан ну ты чего я же просто попросил ...
-Всё Карл у меня нет желания с тобой общаться, и есть теперь тоже .
Дилан ушёл в свою комнату и закрыв дверь лёг на кровать.
*мысли Карла *
Ну и почему он так разозлился ? Я же просто спросил ... конечно он и раньше был таким, но теперь он какой-то особенно агрессивный.неужели это из-за того что он снова с кем-то живёт ? Да наверное из-за этого!Карл решительно пошёл в комнату дилана и открыв дверь зашёл внутрь .
-слушай дилан ты такой из-за нового соседа ? Если хочешь я буду с ним жить , он вроде милый и общительный .-Карл уйди отсюда ! И нет мне ничего от тебя не надо !
Карл растроенный ушёл к себе
*мысли дилана *
Милый и общительный !? Так ещё и жить с ним ! Ага щас прям , я только что смог наладить с ним отношения и сблизится , а тут переезд , ага щас прям .
Где-то в 10:34 пришёл и ло .дилан в это время сидел и работал за компом .
Лололошка подошёл сзади и обнял его за шею . И спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fiksi Penggemarшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))