Утро 6:30
Лололошка встал с кровати . Напротив сидел дилан . В его взгляде читалось тревога . Он пристально смотрел на лололошку суровым взглядом .-дилан что-то нетак ?
-Всё нормально ....
-ну ладно... если что ты можешь мне всё рассказать.
-ло , всё хорошо ..
-ладно тебе лучше знать .
Лололошка сходил в душ , переоделся , немного прогулялся и в 7:58 вернулся в общагу . Зайдя в комнату он увидел дилана , который сидел всё в томже положении .-дилан точно всё хорошо ?
-ло...эх... , всё нормально , правда тебе не стоит волноваться .
-ладно , просто я не привык видеть тебя таким загруженным . Да ты даже разговариваешь сомной подругой .
В это время в комнату зашёл Карл.-эй ребята ! Вы гото..
-Карл мы знаем . Просто пойдём уже .
Дилан быстро взял рюкзак и вышел из комнаты .-эй , ло что с ним такое ?
- если бы я знал .
всё вместе они пошли в университет. Отсидев пары ло спокойно отправился в общагу . Зайдя в комнату его ждал дилан .
-ну наконец ..
-что ?
Дилан закрыл дверь и подойдя к ло сказал :
- слушай я не собираюсь сейчас оправдываться и что либо придумывать. То оборудование которое я нашёл в бункере ... оно дало мне доступ к твоему телефону .
-что?..
- да я знаю , я поступил неправильно, и я не должен был так делать , но сейчас оправдываться должен ТЫ. Я прочитал все . Всё твои переписки , и все твои заметки , и у меня два варианта , первое : ты сумасшедший, второе : это всё правда . И знаешь что ? В твоих интересах убедить меня в том что ты не сумасшедший..
-ты лазел в моём телефоне ?!
-ло не съезжай с темы .
-*выдох* ладно , но обещай не рассказывать НИКОМУ .
-ну , я жду .
*долгий пересказ ВСЕГО что произошло , и что он помнит*
-боже .. сейчас я всё больше начинаю думать что ты сумасшедший...
-дилан ты можешь не верить .
-нет ло я докопаюсь до истины ! Раз уж саймон говорил тебе про подвал , то мы пойдём туда !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))