08:05 лололошка проснулся . Дилан спокойно сидел на кровати . Ло встал и направился в гостиную. Там никого небыло , но у брендона была открыта дверь в комнату. Зайдя внутрь лололошка увидел как парень собирает вещи в рюкзак .
-О ло ! Проснулся наконец . Я бы тебе посоветовал пойти собирать вещи . Выезжаем в 12 .-ага
* мысли ло*
А мне та и нечего собирать . Ну хоть сделаю вид что что-то взял . А хотя возьму с собой еды .
Ло пошёл собираться , и помогать дилану .
12:02
Брендон зашёл в комнату к ребятам .-ну что ? Собрались ?
-да .
-ну тогда пойдём. Поедем на моей ласточке .
Все вместе они вышли из общаги . Все сели в машину , а чед сел в кузов .до места они ехали около двух часов .
-всё ребят дальше не проедем надо пешком .
Все вылезли из машины и взяв рюкзаки углубились в лес .
-Всё ребят вы как хотите но я дальше не пойду . Вы можете бросить меня здесь я честно , даже не обижусь .
-дилан ну ты чего мы же нетак много прошли !
-да ладно тебе Карл я уверен что все уже устали так-что давайте остановимся здесь .
Все раставили палатки, и стали заниматься своими делами . Карл разглядывал цветы . Дилан бродил в поисках интернета, а чед и брендон прогуливались в поисках интересных мест .
-ээй ребята мы с чедом нашли гору ! Может сходим туда ?
-ой нет я ели сюда дошёл .
-а я согласен с диланом я лучше тут останусь
-ой ну и ладно , а что насчёт тебя ло ?
-да я только за !
-оо супер ! Тогда погнали .
Чед брендон и лололошка пошли взбираться на гору . Преодолев половину пути они заметили в горе какую-то дверь .
-эй ребята вы вы тоже это видите ?
-да брендон . Похоже это какой-то бункер . Но вряд-ли у нас получится туда забраться он же закрыт.
*мысли ло*
Интересно я бы хотел туда пойти . Может стоит сказать что я могу взломать дверь? А хотя ладно не стоит .Ребята все вместе забрались на вершину горы и сделав пару фоток вернулись назад в лагерь . Уже темнело , поэтому они старались идти быстро .
-о ребята вы пришли ! А то я уже начал переживать.
-да ладно тебе Карл что с нами могло случится ? Брендон бы их спас ! Не сомневайся .
-Ну ладно садитесь кушать .
Все расселись по своим местам и приступили к трапизе-ну так что вы там видели ?
-да ничего особенного, но думаю нам стоит сходить туда ещё раз , но только завтра .
-так стоп если вы там уже были , то зачем лезть ещё раз ?
-да вы не представляете как у лололошки загорелись глаза при виде заброшенного бункера !
-о а это звучит интересно .
Ребята поели и разошлись по палаткам .
======≈====≈=======≈======≈=====≈=====≈=====≈=====≈=====≈=
429 слов . Что-то как-то слабовато. Надо больше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))