7:20 . Лололошка проснулся . Дилан ещё спал , поэтому он сразу пошёл в душ . Ло хватило 10 минут на все процедуры . Выйдя из душа он заметил Карла.
-о приветик Карл!
-привет ло . Слушай дилан что-то не просыпается может ты его разбудишь? А то мы вчера немного поссорились....
-не переживай разбужу я его .
-спасибо ло !
Лололошка пошёл в комнату. Одевшись он сел на кровать и положил руку на дилана .-дилаан просыпайся !
Дилан слегка преоткрыл глаза .
-ну ещё минутку ло .
-дилан у тебя 10 минут на сборы .
-чего ?!
Дилан подскочил с кровати и начал копатся в вещах .-блиин ло у меня вся одежда в стирке . Можешь дать свою толстовку?
-да безпроблем . Бери любую .
Дилан подошёл к шкафу лололошки . Там он нашёл более подходящую толстовку и одев её они вместе вышли к Карлу.
-о ребята вы уже собрались ?-да Карл.
Ребята пошли на автобус . В 9:30 они приехали . Лололошка немного походил по университету и направился в аудиторию . Свободное место было только с парнем в зелёной кофте . Лололошка недумая сел к нему .-ээ а спросить ненадо было ?
Недовольно спросил парень.-а что-то бы изменилось ? Или ты бы заставил меня всю пару стоять ?
-ай ладно сиди уже . Я Ричард кстати .
-я лололошка .
#пара началась#
*мысли Ричарда*
А он вроде не железяка . Да! Родители что-то говорили о нём . Может попробовать подружиться с ним ? Да думаю общение с настоящим человеком пойдёт мне на пользу .Пара закончилась . Лололошка уже хотел уходить , но ему помешал Ричард.
-слушай не хочешь погулять там или ещё что ..?сомной та наверняка будет интереснее чем с этими .
-не ,Ричард ,у меня уже есть планы , прости .
-ээх... ну ладно ну хотя-бы тег мой запиши . #/#=%#/$¥#_#
-так... ага всё записал .
Лололошка направился к выходу из университета.
*мысли ло *
Что он имел ввиду когда говорил *сомной та будет интереснее чем с этими *? Ну ладно просто надо будет узнать про это получше .
==========================================================
Ооой боже я уже незнаю что писать , но я хочу писать до момента как они приедут в хенфорт )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))