Лололошка прошёл на кухню . Он думал что именно нужно приготовить дилану . Его выбор пал на говяжий тартар. Потратив час на приготовление он довольный пошёл к дилану .
-диилан! Угадай что я тебе приготовил !
-ого надо же реально приготовил . Ну давай попробуем что нам приготовил великий иностранный шевповор!
Дилан с улыбкой взял тартар из рук лололошки , и случайно дотронулся до его руки . Кожа была настолько нежной что дилану захотелось взять ло за руку и не отпускать , но он понимал что его не так поймут и надо держаться .
Дилан попробовал тартар приготовленный лололошкой .-ого .. а это довольно .. вкусно !
Глаза лололошки загорелись , а по лицу расползлась улыбка .
-ха ло ты радуешься похвале совсем как ребёнок .
Ло развернулся и молча лёг на кровать и не обращая внимание на дилана залип в телефоне .
*мысли дилана *
Ой боже вот кретин и зачем я это в слух сказал ?лучше бы уже молчал ... блин а может пригласить его погулять ?-слушай ло а что ты сегодня собираешься делать ?
-ну я хотел с дженной погулять . А что ?
-а... да так ничего.
* ну пипец и опять он с этой дженной гуляет , он так скоро мне вообще не будет уделять время !да я раньше не хотел даже смотреть на него , а сейчас не могу отвести взгляд . И что со мной происходит? Он плохо на меня влияет.Лололошка ещё немного полежал и написал дженне ,и договорился о встрече .Времени оставалось немного , поэтому он сразу начал одеваться. Его обычная одежда была в стирке , поэтому он надел чёрные шорты и белую футболку , со своим шарфом и очками .
*мысли дилана*
А ему идёт , я бы даже сказал очень идёт . Он такой красивый в этом .но при этом он так оделся ради дженны , а не для меня ! Ой боже меня уже начинает подъбешивать эта дженна .
Лололошка ушёл , а дилан остался один из окна он снова увидел как ло обнимает дженну , и в его голове проскочила мысль .
*и почему он никогда не обнимал меня? *
Лололошка пришёл довольно поздно , дилан уже лежал на кровати и пытался уснуть Лололошка снял с себя бутылку и уже хотел лечь на кровать , как к нему сзади подошёл дилан . Он обнял его за тело .
-эй дилан ты чего?-ло мне плохо .
-а...
Лололошка не успел договорить , как дилан повалил его на свою кровать и заснул с ним в обнимку прижимая его к себе
*мысли ло*
И чего это с ним . Раньше я даже поговорить с ним не мог нормально , а тут сразу объятия , хотя мне даже нравится , он такой милый когда спит , так ещё и прижался своим лицом к моему телу 0///0
лолик покраснел и обнял дилана
==========================================================
423 слова . Урааааааа мы дошли хоть до каких-то объятий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))