Лололошка пришёл в общагу . Перед ним стоял высокий незнакомый парень .
-ээм . А ты кто ?
- оо привет ! Я чед ваш новый сосед . А ты ?
-я лололошка .
-приятно познакомится! А где у вас свободная комната?
Тут в разговор влез брендон .
-с Карлом.
- а хорошо .
Чед пошёл в комнату , а лололошка пошёл в комнату дилана чтобы обсудить нового соседа .дилан как всегда сидел за компьютером. Лололошка обнял его за плечи и наклонился к нему .-лололошка чего тебе?
-уже видел нового соседа ?
-да , он показался мне каким-то подозрительным . Он слишком общительный , а мне это ненаравится .
-ой дилан ну у тебя отлично получается игнорировать Карла, так почему не можешь делать тоже самое с чедом?
‐да я то могу , но всёравно подъбешивает когда люди продолжают пытаться поговорить даже после игнора .
-ой ну и ладно .
Ло недолго думая вышел из комнаты и увидел брендона разговаривающего с Карлом.-о ло! А мы какраз о тебе говорим
Выкрикнул брендон подойдя к лололошке .-а что случилось ?
-мы хотим пойти в поход , как раз все получше познакомимся .чед если что уже согласился осталось уговорить Карла и дилана .
-ну я не против .
-супер! Ну тогда или спроси у дилана , а я буду уговаривать Карла. Лололошка вошёл в комнату . Дилан всё также сидел за компом .
-диилан !
-чего тебе ло .
- брендон предложил сходить в поход . Ты непротив ?
-даже незнаю ...
-ну дилан чед уже согласился , я тоже это всёравно трое против двоих .
-ну ладно уговорил .
-ну вот и хорошо !
Лололошка вышел к брендону . В гостиной был только Карл.-о Карл! Ну что ты едешь ? Дилан согласился , а ты ?
-да брендон уже уговорил меня .
- ну вот и отлично пойду обрадую его !
Лололошка вошёл в комнату брендона.-брендон ! Дилан согласился на поход! Мы же идём завтра ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))