Наутро ло проснулся как обычно , но дилана небыло в кровати .
Лололошка встал с кровати одел очки и пошёл осмотреться в блоке .выйдя из комнаты он увидел сидящего на диване дилана.
Ло подошёл к нему и с улыбкой сел на диван.-а чего ты так рано встал ?
-да просто не спится.
-ну до учёбы ещё долго не хочешь пойти прогуляться?
-нет ло я не хочу .
Дилан отвёл взгляд в сторону и продолжил заниматься своими делами. Ему было неловко находиться рядом с ло поэтому он молча встал и пошёл в комнату .
* мысли ло*
-ой боже ты теперь будешь избегать меня ?!прям как маленькая девочка .Ло решил не отступать и продолжить добиваться внимания дилана .лололошка начал что-то готовить . Минут через 10 у него всё было готово . Он приготовил яичницу с беконом . Поставив её на стол он зашёл к дилану . Покопавшись у себя в шкафу он надел футболку и сел напротив дилана .
-не хочешь позавтракать ?
-нет ло не хочу .
-... ну ладно если что еда на столе ..
Ло быстро ушёл из комнаты . Ему не нравилось что дилан начал общаться с ним в таком тоне .
*мысли дилана *
-божечки и ему правда нормально со мной общаться после вчерашнего ?! Да я если посмотрю на него , то сразу краснею , а он сидит и улыбается ! Ну а так-то мне даже нравится это .В 6:50 проснулся Карл. Дилан не выходил из комнаты , так как боялся столкнутся с лололошкой , и если наедине он ещё как-то мог избежать диалога с ним , то при всех это уже было невозможно .
Лололошка пришёл где-то в 7:38 положил что-то в шкаф и улёгся на кровать .в 8:02 за ними пришёл Карл.-ну что ! Готовы идти в университет?
-да Карл готовы.
-а ты лололошка готов ? Как никак это твой первый день !
-да готов не переживай Карл.
Ребята встали и пошли на автобусную остановку . Лололошка шёл рядом с диланом и просто с ухмылкой смотрел на него*мысли дилана *
Пипец я уже и забыл что он только первогодка ! Иногда мне кажется что тут я младший , а не он . Так ещё и пялится идёт ! И куда мне от него дется ?
Они зашли в автобус . Дилан сел возле окна , а лололошка подсел к нему.
*мысли дилана *
Пипец он высокий всётаки! Видимо отсюда и его уверенность в себе . А если так подумать , то наверное глупо просто так прекращать с ним общение. Да и вдруг я не смогу его больше наладить ! Ну да всётаки я не хочу его терять ...Они приехали в9:30 и разошлись по кабинетам. На последней паре дилану в голову пришла идея .
*мысли дилана *
А может пригласить его куда-то. Он постоянно ходит гулять с шерон или дженной , так что мне мешает погулять с ним ?
Думаю надо спросить сразу после пар . Да! Иначе его обязательно кто-то да пригласит раньше меня .Пары закончились . Дилан приехал в общежитие и стал ждать лололошку . Его небыло довольно долго , и уже начинало вечереть , т
Но в 17:59 дверь в комнату открылась и в неё зашёл лололошка .
*мысли дилана*
Урааа! Он пришёл наконец-то! Я уже начал думать что не успел , и увижу его только завтра или ночью ! Так надо его пригласить, только вот куда ?... может в парк или кино , или в кафе... да точно кафе просто скажу что давно хотел сходить туда , а один идти не хочу !Дилан уже собирался сказать это лололошке , но он встал с кровати и собрался куда-то идти .
-а... ло ты куда-то идёшь ?
-да хотел с дженной и шерон в кафе сходить .
Лололошка молча развернулся и пошёл к выходу .дилана очень разозлило то что ло снова идёт куда-то с ними а не с ним . Он уже хотел сдаться , но в последний момент встал подошёл и подошёл к ло . Дилан обнял его со спины и закрыв глаза произнёс .- ло останься сомной не иди к ним ...
Лололошку очень удивило что дилан который весь день избегал его вдруг сам обнял его , так ещё и попросил остаться с ним . По лицу ло расползлась улыбка и появился заметный румянец ,
-а чего это вдруг ? Сначала избегаешь меня , а теперь просишь отменить свои планы ради тебя ?
-ло ну пожалуйста.. я просто хочу побыть с тобой .
Лололошка молча повернулся к дилану и взяв его на руки лёг вместе с ним на кровать и прижал к себе .
-так чего же ты избегал меня , если хотел быть со мной ?
-... просто мне было как-то неловко после вчерашнего ...
-хахахахах дилан это не то чего нужно стыдиться, да и темболее вчера не произошло ничего такого )
Дилан покраснел и прижался к лололошке .
Весь следующий вечер они провели болтая обо всём на свете и лучше узнавая друг друга . Когда они оба уже хотели спать дилан спросил :
-ло , а ты меня любишь ?-хаха а у тебя ещё остались сомнения ? Конечно да !
После этих слов дилан притянулся к шее лололошки и оставил на ней алый засос .
==========================================================
791 слово . Ох ну нифига я прям романтик у вас )))
Я как-то незнаю что писать дальше , но наверное будет ещё где-то 3 главы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ло Я Вообще-то автоматон .
Fanfictionшип дилан/лололошка постараюсь сделать интересно ))