Сон, захвативший мой разум, поглощал меня с каждой секунды всё больше и больше. Мне снилась смерть Димки очень подробно - как он идет по улице с каким-то мальчиком, как к нему кто-то подходит сзади, как кто-то вставляет нож ему в спину, пронзая насквозь, как он падает на землю и хватается за свой живот, от куда сочиться алая кровь, как в него вставляют нож раз за разом, и решающий удар в самое сердце, из-за которого из его рта льется кровь, а потом медленно закрываются глаза. Этот сон терзает меня на протяжение трех лет. Но снится он не каждую ночь - лишь тогда, когда я понервничаю, испытаю тревогу или панику. И после того решающего удара я просыпаюсь, так и не поняв, что за мальчик был рядом с ним, что за человек к нему подошел, и почему он вообще это сделал.
Но сегодня тот человек подошел ко мне, наблюдающей за происходящем издалека. В руках он держал окровавленный нож, от которого мне стало жутко. Ну ещё бы не станет жутко! Он плавно шел ко мне, будто давая возможность убежать или же рассмотреть его лицо, которое было размазано, словно на фотке стоял блюр. К ногам словно прицепили кирпичи, из-за которых невозможно было сделать шаг. Я стояла, и смотрела. Он смотрел, и шел.
—Ну же.- прошептал этот человек. - Просыпайся!
А потом я очутилась в своей комнате, лежа в своей кровати. Меня будила Катя, стоя надо мной и тряся меня за плечи.
— Ну же. -всё повторяла она. - Просыпайся!
Ну наконец-то. Ты время видела?
Я полностью проснулась. Сон отпустил меня и больше не держал в своем темном, мерзком и пугающем заточении.
Я перевернулась на бок, чтобы достать до телефона. Сказать, что я обомлела - ничего не сказать. 15:27! Я проспала до глубокого дня! Только подумать..
—Ты чего, Лийка? - с ухмылкой потрепала меня сестра. - Случилось что?
—Да ничего, обычный плохой сон. - вставая с кровати, взялась я за голову - уж очень она разболелась.
Катя принесла мне горячий кофе и села рядышком со мной.
—Опять с Димой сон? - только она и мама знала про то, что меня беспокоит три года.
Я лишь кивнула головой и пошла переодеваться.
—Так, Лийка, - грозно сказала сестра. - Я уже полностью расписала этот день - сейчас мы идем в кафе, я тебя знакомлю с красивым парн..
Катя не успела закончить, как прервала её я:
—Стоп-стоп-стоп, - воспротивилась я, - никаких парней. Мне их вдоволь хватает.
—Вдоволь? У тебя что, немерено ухажеров в городе? - засмеялась Катя.
—Можно сказать и так.
—А вот с этого момента поподробнее! - полюбопытствовала сестра, которая уж ну очень любила всё и про всех знать.
—Ну-у, первый..парень...- не знала как начать о нем говорить. - Егор. Проводил меня до дома просто, кофе купил, пообщались.
—Первый? -воскликнула Катя. - У тебя их целая охапка что ли? Рассказывай давай про второго, третьего, четвертого, пято..
—А второй просто, -перебила я её, - ну, так скажем, спас меня.
—От кого и как? А когда это было? А где познакомились? -типичная моя сестра...вечные эти вопросы!
Пришлось ей рассказать абсолютно всё, иначе бы замучила и начала бы пытать меня всеми ужасами способами. Я говорила ей обо всем с огромным комом в горле, который душил меня и не давал нормально говорить. Я то и дело прерывала свой рассказ, который мог бы показаться остальным романтичным, милым.. Но не с незнакомым же парнем, который вначале задал вопрос про моего мертвого друга!
—Понятно ... - потрясено на меня смотрела сестра, явно не ожидая таких сюжетных поворотов. - Ну а чего ты упустила такую возможность?
—Какую еще возможность? - с непониманием спросила я Катю.
—Парня найти себе! - воскликнула она, да ещё и так, что я подавилась кофе, который полился у меня из носа.
Мы захохотали, вытирая белоснежный плед, на которой пролился бодрящий и горячий напиток.
—Ну а чего? Не быть же всю жизнь скромной, стеснительной и зажатой! - так же смеясь, произнесла Катька. - Могла бы и номерок его взять. Да и в конце концов - поцеловала бы! Так скажем, это было бы благодарностью.
—Катя, у тебя вообще крыша поехала? - в шутку я начала бросать в нее подушки. - Почему это я скромная? Мне нужно раздеться на улице до гола, или разбить и влезть в окно к незнакомцу, чтобы быть не скромной?
Сестра расхохоталась, и мы принялись собираться на улицу - всё таки решили пойти в кафе.
В деревни до сих пор стояло пекло, улицы озаряло ярчайшие и обжигающие лучи солнца, что не скажешь про город, в котором постоянные дожди и сырость. Поэтому мне становится морально лучше, находясь у бабушки с дедушкой - нет того, что могло бы меня заставить паниковать. А в городе это в основном гроза с ливнем. А со вчерашнего дня ещё и тот странный парень, засевший у меня в голове...
Мы с Катей шли по узкой тропинке вдоль дороги, ведь автобусов, как и такси, просто напросто не было. Зато уютная кафешка на другой стороне деревни от наших домов давала возможность развеяться и провести весело время.
—Ну, тебе как обычно, Мокко? - прийдя в кафе, спросила у меня сестра.
Я кивнула и принялась рассматривать меню. Еды было не густо - пару булок, пирожные и уличная еда, в которой было немерено разновидностей картофеля, бургеров и хот-догов. Наверное, эта еда здесь пользуется популярностью. Но мы с Катей решили заказать наше любимое пирожное - красный бархат. Бабушка в детстве готовила его почти каждый день, и мы с радостью уплетали его то на завтрак, то после обеда или ужина.
Пирожные отдали сразу же - они уже были готовы давно. А кофе пришлось подождать пару минут.
—Лунго и Мокко! - крикнула женщина, стоящая за кассой, и Катя тут же помчалась за ними.
Я вспомнила вчерашний день, когда мы с Егором гуляли, и он заказал нам кофе, тоже Лунго и Мокко. Я невольно улыбнулась, представляя в голове Егора и его голос, но эти мысли перебил Никита, чей образ вертелся у меня в голове, и заулыбалась еще сильнее.
—Мне уже стоит волноваться за психическое здоровье моей сестры? - глядя мне в глаза, спросила Катя.
—А? - не расслышала я, ведь полностью мою голову занял этот странный Никита. - Что?
—И часто ты пялишься в одну точку и улыбаешься? - поставила на стол наши пирожные и кофе Катя.
—Да я вспомнила просто.
—Боюсь спросить кого? -улыбаясь, сказала сестра. - Может, того Егора? Или чудака?
Чудаком она начала звать Никиту, потому что его поступок был крайне странным, как и для нее, так и для меня.
—Ну...-задумалась я. - И того, и другого.
Моя улыбка опять непроизвольно натянулась, и я сама не могла понять, от чего. Толи от воспоминаний о парнях, толи от смущения перед сестрой - мы никогда не разговаривали о моих парнях, ведь их просто не было.
—Вот это комбо! -воскликнула Катя. - И кто по твоему мнению лучше? Кого же ты всё таки выберешь?
—Перестань. Ты так говоришь, как будто они уже признались мне в любви. Даже никакого намека на это не было! А уж Никита... он словно мне допрос устроил. От куда я знаю, что у него там на уме было?
— Так-так. -уставилась на меня сестра.-Давай-ка я перечислю всё то, что он сделал. И эти действия были настолько милыми!
— Да уж воздержусь. -ответила я ей. - Я и так всё помню, и хотелось бы это забыть.
Мы принялись за пирожное. На вкус были давольно хороши, но оно даже и рядом не стоит с бабушкиным красным бархатом.
— Лучше пообщайся с Егором, - жуя, посоветовала мне Катя, - тебе только на пользу пойдет общение с парнями. К тому же, ты девочка уже не маленькая. Скоро шестнадцать лет. Пора бы и о будущем задуматься! Вот вспомни меня в эти годы.
Катя действительно знала толк в своих словах, ведь сама в пятнадцать лет познакомилась с парнем, и они до сих пор вместе. Она хотела мне того же - весь год искала мне парня, ища то в деревни, то в городе, где она учится, то в интернете. Но все её попытки оканчивались провалом. Мне даже и общаться ни с кем не хотелось!
— А почему не с Никитой? -поинтересовалась я, вспоминая его нежные, и в тоже время сильные и тяжелые руки, которые касались меня за плечо. Но это так глупо!
Передо мной есть отличный вариант на влюбленность, но как сказать об этом сердцу, которое не пойми что чувствует к этим парням.
— Сказать честно? Хоть он и казался милым, но... -сестра остановилась на пару секунд, о чем-то думая. - Но больше он похож на маньяка, чем на влюбленного парня! Позвонил тебе, не объяснившись даже, и попросил выйти поговорить! Стоп, а от куда он Димку знает? И что это значит, что он видел тебя каждое первое сентября на могиле? Как так получилось? Не может же быть это случайностью..
Катя в детстве тоже дружила с Димой. Мы втроем ходили гулять, были друг у друга в гостях. Но это было лишь летом и на праздники, когда сестра приезжала из деревни к нам в город.
—Я не знаю! -неожиданно для себя крикнула я. Наверное, это из-за воспоминаний о Димке, которые ранят мою душу.
— Тебе явно нужно с ним опять поговорить. - сказала сестра и доела последний кусочек пирожного.
Я хотела наорать на сестру, чтобы ничего не говорила про Никиту. Но этого сделать мне не удалось - на телефон пришло сообщение, на которое переключилось всё моё внимание.
«Извини, что наше знакомство выглядело именно так. - гласило сообщение от незнакомого человека.
«Никита?» - написала я.
«Ты ещё с кем-то знакомилась вчера и это вышло плохо?» - сразу же ответил мне незнакомец, который, видимо, оказался Никитой.
«Нужно же убедится, кто мне пишет»
«Я у твоего подъезда. Выйди пожалуйста» - отправил мне сообщение Сапсаев, которое заставило меня испытать странные чувства.
— Кто пишет? - заглядывая ко мне в телефон, поинтересовалась сестра.
Я дала ей телефон, и она прочитала всю нашу маленькую переписку.
«?» - прилетело ещё одно сообщение от него.
— Шли его к черту! -воскликнула Катя. - Хоть он и кажется милым, но что-то мне в нем совсем не нравится...
«От куда у тебя мой номер?» - спросила я, и тут же удалила. Вот дура! Он же мне звонил, значит, ему кто-то дал. И наверняка это Женя - мой новый одноклассник, который вместе с Никитой нес меня домой.
Парень, кажется, прочитал моё удаленное сообщение, но не стал отвечать.
«Я не в городе. И вообще, что тебе надо? Зачем нам опять встречаться?» -я всё таки воспользовалась советом Кати, но не в такой грубой форме. Нужно же мне узнать, что он от меня хочет.
«Скажи, где ты. Я приеду» - пришло мне в ответ без каких либо ответов на мои вопросы.
Я показала Кате его новые сообщения, и та начала верещать чуть ли не на всё кафе.
— Не смей назвать адрес! Очевидный маньяк! Убьет ещё тебя, а потом и меня! Оно тебя надо? Зачем ты вообще тогда пошла к нему на встречу? Дурой совсем стала...
Сестра бы ещё кричала ого-го сколько, высказывая мне всё о безопасности, о незнакомых парнях и обман в интернете.
- Катя! Успокойся ты, ради бога. - прервала ее я.
«Я в деревни на пару дней» - ответила я Никите под недовольным взглядом сестры.
«На пару дней - это на сколько?»
Катя выхватила у меня телефон, и быстро напечатала ему сообщение.
«Слушай ты!!! Сначала ответь на мои вопросы - какого черта тебе нужно от меня? От куда знаешь про Диму и о чем нам говорить?»
«Как грубо, Лия» - пришло в ответ сообщение, написаное с явной издевкой.
В след прилетело ещё несколько сообщений от него.
«Давай встретимся, пожалуйста»
«Это важно для меня»
«И для тебя тоже»
Сестра лишь полной грудью набрала воздух в легкие и медленно выдохнула. Наверное, она пыталась успокоится и сдержатся, чтобы не вызвать полицию или ещё что-нибудь.
«Приеду в город, и тогда поговорим» - написала Катя ему, и убрала мой телефон в свою сумочку.
— Так, Лия!- оплачивая счет, выразилась сестра. Завтра вместе поедем в город, и встретимся с твоим Никитой. Уж очень я ему не доверяю. С собой возьмем парня моего Гришу, он как раз в полиции работает. А ещё скажи Павлику, чтобы был начеку и рядом с тобой!
— Павлику? Ты с дуба рухнула? -почти вскрикнула я, так же находясь на нервах. - Ты же знаешь, что мы имеем не очень хорошие отношения. Ну, он может быть и нормально ко мне относится, а я... ты знаешь!
— Ну раз нормально к тебе относится, то просто попроси. Не вредно будет иметь лишнюю защиту. - Катя достала мой телефон, на котором было шесть сообщений от Никиты! Но она не открывала их, а зашла в телефонные звонки, намекая, что мне нужно позвонить Павлику.
— Ты как всегда, Катя. Такая же настойчивая и упрямая. - показала я ей язык, ища в контактах Павла.
Три гудка, четыре гудка, пять, шесть. «Нет ответа» - говорил автоответчик.
— Мы же всё равно завтра будем в городе. Давай там и попросим его. - предложила сестра. Отказаться я и не могла - бестолку было что-либо говорить ей и капризничать. Наверное, она права. Вдруг Никита и правда хочет со мной что-то сделать? Помощь должна быть под рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение - конец или начало?
RomanceИной раз хочется забыть все свои самые ужасные моменты из жизни. Но так ли это хорошо, как кажется- отказаться и забыть своих любимых людей, предавших тебя, навсегда опустошить своё сердце и больше никому не открываться? Я Лия Соловьева, кот...