Глава 9

67 55 2
                                    

Мы с мальчишками попрощались и разошлись по домам. Катя сегодня не остаётся у меня на ночевку, ведь завтра утром полностью будет загруженна учебой.
Раздевшись, я пошла на кухню что-нибудь перекусить и потом лечь спать. Заметила я 12 пропущенных от незнакомого номера только тогда, когда я уже помыла и порезала себе зеленое яблоко, грушу и банан.
Может, это звонила мама с другого номера? Или папа? Или кому-то срочно понадобилась моя помощь? С этими мыслями я решила перезвонить этому номеру. Мало ли, кто это звонил и что хотел.
— Алло? — почти шепотом проронила я в трубку, чтобы бабушка с дедушкой не проснулись.
— Лия. Ты меня заблокировала. —послышался грубый голос.
— Да что тебе нужно?—повысила я голос на незнакомого парня, который оказался Никитой.
— Ты знаешь. —зло ответил Сапсаев.
— Отвяжись от меня, придурок!
— Лия, —смягчился голос парня, —пожалуйста. Нам нужно поговорить о Диме. Это важно.
— Не знаю я никакого Диму! —выкрикнула я и сбросила трубку.
Прицепился, как собака. Ненормальный. На экране опять высветился тот же номер. Благо звук на телефоне был выключен, иначе я бы его точно прибила. Пришлось и этот номер блокировать. Точно псих!
Я пошла в комнату и включила любимый сериал «очень странные дела». Завтра последний день в деревни, и я очень хочу провести его не в панике и в пугающих мыслях о Никите, а с бабушкой и дедушкой, которым безумно нелегко и одиноко одним, с положительными эмоциями, чтобы дарить их моим близким.
Послышались три стука в мою комнату. Но не в дверь, а в окно!
Я вскочила с кровати, подходя в окну. Оно было завешено шторкой, поэтому я встала в бок, прихватив какую-ту книжку для самообороны. Подождав ещё пару секунд, чтобы убедится не послышалось ли мне, раздались еще два стука в окно. Я резко отдернула штору и увидела... Артем и Август?
Мои глава расширились от неожиданности. Я нахожусь на втором этаже, между прочим! Артем повертел рукой а-ля «открой». Убедившись, что дверь в моей комнате закрыта, я распахнула окно.
— Привет. —радостно крикнули парни.
—Да тише вы! — зло шепнула я, опустив книжку. —У меня ж спят все.
— Пошли гулять. — уже шепотом сказал Артем.
— Время видели? —покрутила пальцем я у виска.
— Да ладно тебе. —махнул парень рукой. —Ненадолго.
Я накинула кофту, висевшую на кресле, ведь на улице знатно похолодало. Братья спустились на пару ступенек вниз. Они притащили стремянку! Огромная лестница, доставшая до второго этажа моей комнаты, манила меня, так и говоря «Адреналин. Адреналин. Адреналин». Парни протянули мне руки, и я, крепко схватив каждого за ладонь, вылезла из комнаты через окно. В нем не было сетки, которая защищала бы от всяких мошек, комаров и прочих насекомых.
— Куда идем? — спросила я, спускаясь вместе с братьями вниз по лестнице.
— Ну, мы можем пойти в ночной клуб распивать спиртное, или арендовать воздушный шар. Знаешь, всегда мечтал увидеть с высока какую-нибудь страну. —усмехнулся Артем, так и держа меня за руку, чтобы вдруг я не упала.
Я окинула его презрительным взглядом, нахмурив брови.
— Да ладно тебе. —отмахнулся Артем. —Шутка.
— Мы планировали сходить на озеро. —оптимистично отозвался Август. —Ночью там особая красота.
— А что там? — поинтересовалась я. Когда я была в последний раз на озере, то там было как обычно — небольшой пляж, пару лавок и много-много растительности.
— Увидишь. —коротко улыбнулся мне парень, наконец спустившись с лестницы.
Мы шли не спеша, вдыхая свежий ночной воздух и разглядывая темные улицы. Ночью всё какое-то иное, волшебное и завораживающие. Никого нет, царит тишина, вдалеке горят одинокие фонари, еле освещающие дорогу.
По пути я как всегда подкалывала братьев, шутила над ними, ставила подножки и пыталась напугать веткой, говоря им «тебя кто-то трогает!». Они лишь бросали мне в шутку усталый и злой взгляд, пытаясь в ответ как-нибудь подковырнуть меня.
— Ну, как тебе? — добрались мы до озера, которое по периметру было окружено яркими фонарями, которые очень гармонично и восхитительно смотрелись.
— Потрясающе. — прошептала я, уставив взгляд на красоту озера.
— Мы знали, что тебе понравится. —улыбнулась Артем.
Подойдя к берегу озера, мы уселись на траву, свесив ноги в воду. Мы забыли снять обувь, и поэтому все наши кроссовки наполнились водой. Но нас это очень даже развеселило, и решили не придавать этому значению. Ноги уже сырые насквозь, ничего уж не поделаешь. В голове всплыло воспоминание с Димкой, когда мы мочили ноги на его день рождения. Я невольно улыбнулась и глаза начали потихоньку наполнятся слезами. Но я быстро вытерла их и успокоилась. Хватит уже жить прошлым.
Мы с парнями просидели минут 40, разговаривая о всём на свете. Небо окрасилось нежными светлыми оттенками. Наверное, это самая лучшая встреча рассвета — искренне радостная, веселая, с друзьями в деревни.
— Пошлите? — вставая с травы, сказал Артём. — Я себе уже всё отсидел.
Мы с Августом встали и все вместе направились домой. Какой же насыщенный сегодня день!
Я забралась по стремянки обратно в дом, и парни, попрощавшись со мной, потащили огромнейшую лестницу к себе, кряхтя и пыхтя по пути.
На часах показывало 3:47, и я тотчас улеглась на кровать, чтобы не проспать завтра до обеда. Но заснуть получалось плохо - в комнату проникали лучи солнца, озаряя весь дом. При свете тяжело заснуть. Повертевшись с боку на бок примерно минут 20, я провалилась в глубокий сон, в котором мне снилась прогулка по набережной в городе с Егором и Никитой. Вот так комбо! Но почти ничего из этого сна я не помню — прозвенел будильник в 9:00.
Я нехотя встала, вертя в своей голове мысли о том, что нужно было лечь спать раньше.
— Доброе утро. — сонно сказала я дедушки и бабушки, вставшие пару часов назад.
— И тебе, Лиюшка. — улыбнулась бабуля, накладывая мне в тарелку аппетитную яичницу с беконом.
Позавтракав все вместе, мы сели в машину и отправились в магазины. Сначала заехали на базар — купили там рыбу, чтобы сегодня пожарить, кусок мяса на борщ и розовые большие помидоры. Потом в маленькую лавку за белым хлебом на сыворотке. Ну и напоследок в фамильную пекарню за разной выпечкой к чаю.
Дома мы с бабушкой готовили жареную рыбу с отварным рисом. С дедушкой после обеда поливали огород, дергали сорняки, подметали дорожки и сидели гладили курей, которые оказались предельно мягкими, а их кожа горячей.
Этот день я полностью провела со своими любимыми дедушкой и бабушкой. Уже вечером приехала моя мама — забрать меня обратно в город.
— Ну что, Лиюшенька. — грустно взглянула на меня бабушка. — Пока. Не забывай нас и почаще приезжай.
— Пока, внучка. — улыбнулся дед.
Я обняла их крепко-крепко и поцеловала в щечку. Бабушкины глаза залились слезами, ей всегда было тяжело прощаться с нами и отпускать на какое-то время. Пообещав, что скоро приеду, я села в машину и мы тронулись в город.
— Как провела время? — поинтересовалась мама.
— Нормально. С Катей гуляли, с Артемом и Августом.
— Ух ты! — воскликнула она и радостно взглянула. — И как они? Выросли?
— Да-а-а, —протянула я, — не то слово!
— А Катюшка как? Учится?
— Ага. — кивнула я и включила радио, по которому играли популярные песни.
До дома мы доехали отлично. Была уже ночь, поэтому мы сразу с мамой решили лечь спать.
— Павел опять у нас ночует? — мрачно спросила я и поморщила нос, увидев мужскую обувь в коридоре. Папа был до сих пор в командировке, поэтому обувь однозначно принадлежала любовнику мамы.
— Да. — вдохнула мама и, видя моё недовольное лицо, спрятала обувь на нижнюю полку шкафа.
—Я смотрю вы уже не скрываетесь. —почти прорычала я.
— Дочь. —подошла ко мне мама. — От кого? В этом нет смысла.
Я лишь сжала губы и пошла в свою комнату, заперевшись на замок. В глубине души мне было неимоверно больно, что мама так поступила. Но она сделала правильно, что рассказала обо всем папе.
Завтра вновь идти в школу, и мне нужно наверстывать упущенное. Попрошу у кого-нибудь в школе записи в тетрадях, а потом перепишу, чтобы не было пробелов в темах.
Я зашла на свой страничку в социальной сети и решила написать Егору.
«Привет, Егор» —написала я, видя, что он зашел в сеть.
«Привет!! Как твои дела» —тут же прилетело мне в ответ.
«Всё хорошо, а ты как?».
«Ты написала и стало лучше:)» —ответил мне Егор, и я почему-то заулыбалась.
«Ты сможешь мне завтра дать записи в тетрадях?» — спросила я.
«Конечно! Ты идешь завтра в школу?» — отправил два радостных смайлика парень.
«Иду»
«Супер!! Завтра зайду за тобой перед уроками» — написал Егор, и я опять невольно заулыбалась. Это нормально, что какой-то парень управляет моими эмоциями?!
«Хорошо. Тебе сказать адрес?» - ответила в ответ я Егору.
«Нет. Я помню его :)»
На этом наш диалог закончился и я улеглась спать. Завтра точно будет потрясающий день! Может, это и вправду мой шанс начать жить новой жизнью, а не прошлым?

Забвение - конец или начало?Место, где живут истории. Откройте их для себя