Домой мы пришли под вечер. Виднелся лишь краешек солнца за крышами домами, который плавно уходил вниз, прихватя за собой и свет. Его начала сменять тьма, которая проявлялась с каждой минутой всё больше и больше.
— Уже пришли? -встречая нас у двери вместе с дедушкой, сказала бабушка. -Хорошо ведь на улице сейчас, пошли бы по двору походили.
Мы с Катей переглянулись, думая, как же начать разговор с ними. Они же должны знать, что мы завтра уезжаем в город. Идя домой, мы с ней обсуждали уже это, и даже договорились, немного споря по-сестрински, кто и что говорит. Но нам словно заклеили рты. Мы стояли и смотрели друг на друга.
«Говори!» - показывала я глазами сестре.
«Ты начинай» - читалось в её глазах, которые стали злыми и растерянными. Бабушка с дедушкой очень нас любили, но видели крайне редко. Ведь Катя полностью отдается учебе, и нет времени никого навещать. А я живу в городе. Не было сил даже из дома выйти, уж настолько повлияла на меня смерть друга. Как бы это выглядело с нашей стороны? Я провела лишь пару часов дома в деревни, и то это было ночью, когда я спала. Потом появилась Катя на пару минут, забрала меня гулять. Вернулись вечером и говорим им «а мы уезжаем утром, потому что какой-то парень просит с ним поговорить». Ну и бред.
Мы с Катей прошли в комнату и уселись на кровать, зло глядя друг на друга.
— Давай останемся здесь? - сказала я сестре.
— Я тоже посмотрела на бабулю с дедулей, и меня захлестнула волна стыда и вины.- положила свои ладони на лицо Катя.
— Давай проведем хотя бы дня два вместе с ними, а потом я уеду. - предложила я сестре.
— А твой Никита? - удивилась она и убрала руки с лица, глядя в глаза мне.
— Да мне всё равно на него. - махнула я рукой и направилась к шкафу с одеждой. - Он о-о-очень странный. Вдруг у него расстройство психическое, и он всегда несет бред людям.
— Ну да, сестрица. - хохотнула она.
Мы переоделись в легкие пижамы, чтобы ночью не было душно. Солнце давно скрылось за домами и появилась круглая луна, которую окружали по всему небу то яркие, то тусклые звезды.
Бабушка принесла нам ужин - макароны с котлетами, а потом домашние печенья, которые она печет только на праздники. Наверное, когда мы рядышком с ней, проводим с ней время, то для нее наступает праздник. Ведь они так скучают по нам, проводя целыми днями вдвоем в доме!
— Кушайте, соловушки мои. -поставила бабушка тарелки с едой.
— Спасибо. - хором ответили мы с сестрой, садясь на стол.
Бабушка ушла к дедушке в зал. Каждый вечер они смотрят свои любые фильмы и передачи. А мы с Катей принялись искать кино, которое посмотрим. Она до безумия обожала ужастики, а я милые и добрые фильмы, в которых нет ничего страшного. Я уже натерпелась в своей жизни ужасных моментов, и не хочется видеть опять, хоть это и будет вымысел и с другими людьми.
— Вот, смотри! - воскликнула Катька. - Новый ужастик вышел! Давай?
Я посмотрела на нее с раздражением и некой злостью, а потом медленно набрала воздух в легкие и громко его выдохнула.
— Ла-а-дно. -протянула Катя и продолжала дальше листать подборку фильмов.
— Как насчет «академия амбрелла» или «очень странные дела»? - предложила я Кате, наткнувшись на обложку этих сериалов.
— Странные дела будем смотреть! - порадовалась сестра.
Она, как и я, до безумия обожала его. Мы не раз с ней вместе смотрели этот сериал, но готовы пересмотреть ещё раз.
Организовав всё для удобства, мы включили сериал на планшете, и улеглись на кровать. На ней лежали мягкие игрушки, много-много подушек, два пледа, глубокая тарелка с печеньем и два стакана с ягодным компотом, который дедушка делает сам.
После трехминутной рекламы на планшете, которую мы с Катей терпеть не могли, началась первая серия. Сериал сразу же начинается с закрытого саспенса, вводящий зрителя в беспокойство и непонимание. Но мы с сестрой уже знаем, в чем дело и что ожидает героев. Тех эмоций, которые мы испытывали при первом просмотре, уже нет. Но всё равно безумно интересно пересмотреть любимый сериал!
—Девчонки, спокойной ночи. -зашел к нам в комнату дедушка. - Бабушка уснула. Я тоже пойду спать.
—Спокойной, дед.-поставив сериал на паузу, сказала я.
—Добрых снов. - следом сказала Катя. - Сделать потише нам?
— Нет, что вы! - начал вертеть дедушка головой в разные стороны. - Смотрите, смотрите. Вы нам не будете мешать.
Дедушка вышел из комнаты, закрыв дверь. Но мы с Катей всё равно решили сделать потише, а потом и вовсе взяли наушники.
Закончили просмотр мы поздно ночью, когда время близилось к часу ночи. Тихо-тихо начали собираться ко сну, чтобы не разбудить спящих дедушку и бабушку.
— Спокойной ночи, сестрица. -напоследок сказала я Кате, когда мы уже лежали в кровати.
—И тебе, соловей. - ответила она и посмотрела в мои потерянные глаза. - Снова Диму вспомнила?
Я лишь кивнула и прикрыла глаза, чтобы поскорее наступило утро. Сегодня он мне не снился. Зато в сон пришел Егор. Мы гуляли по горам, разговаривали, смеялись. На удивление, это был хороший сон, которые бывают редко. Но его прервал резкий звон будильника, который издавал звуки колокольчика, а потом сирены. Катю не разбудит абсолютно ничего, а вот у меня сон чуткий, и просниться я могу от каждого шороха.
—Да Катя, емае. -почти рыча шепотом говорю я, пытаясь дотянутся я до телефона сестры, на котором и звенит будильник. - Развалилась на всю кровать.
Я одолеваю препятствие в виде тела Кати, и наконец дотягиваюсь до моей цели. Выключив звучание сирены, распространявшиеся на весь дом, я пошла приводить себя в порядок.
— Доброе утро! -звонко произнесла бабуля, увидевшая меня у ванны. - Катюшка спит ещё?
— Доброе. -сонно отвечаю я ей. - Да.
Я быстро умылась холодной водой, накинула на себя маску для лица, и набрала ванну холодной водой. По утрам я часто лежу в такой воде, думая обо всём на свете. Это не только здоровью помогает, но и моему душевному состоянию.
Собираясь уже вылазить, я увидела сообщения Никиты. Точно! Он же вчера мне писал, а Катька не дала мне этого сделать. Вот же вредная.
Несмотря на то, что находилась я в ледяной воде, моё тело будто бы горело от увиденных сообщений.
«Лия, прошу тебя, давай завтра поговорим»
«Хочешь я тебе сейчас напишу тот вопрос?»
«Пожалуйста...»
«Почему ты каждое день рождение Димы на его могиле сидишь? Ты его знаешь? Родственница? Подруга?»
«Ответь, ты же в онлайн»
«Лия»
Снова он спрашивает о Диме. От одного упоминания о нем моё сердце дает напоминание, что оно опустошено. Я не хочу больше терзать себя, медленно душевно убивать. Не хочу больше жить в воспоминаниях и страданиях.
С этим мыслями я блокирую номер Никиты и удаляю с ним чат. Не хочу с ним и связываться. Он слишком давит на меня. Давит на самое больное! Я больше не желаю испытывать приступы паники, а потом во сне проживать тот день. Но из-за Никиты это и произошло. Если бы он опять в живую спросил меня о Димке, то я уже бы точно потеряла сознание.
Вышла из ванны я спустя минут 20-25, хотя обычно это занимает от силы минут 7. Про маску на лице я совсем забыла, которую нужно было снять 15 минут назад. Я со спешкой вышла из ванны, когда уже Катя проснулась. Куры настолько громко кричали под нашими окнами в комнате, что непробудную сестрицу они разбудили.
— Мы уж думали, что ты утонула. -сонно произнесла Катя.
— И тебе доброе утро. -получила в ответ сестра и я села за стол.
— Кушайте, девчонки. Только что испекла ваши блинчики любимые. - любезно сказала бабушка, ставя тарелку с блинами в высоту 20-25 сантиметров. И когда она только успела наготовить это?
Бабушка с дедушкой ушли на улицу, наверное, поливать цветы или грядки. А мы с сестрой взяли любимый клубничный джем и начали есть.
— Чем займемся сегодня? - поинтересовалась я.
— Ну-у. - протянула и задумалась Катя. - Сейчас я буду собираться на учебу, а вечером сходим погулять.
— На учебу? - переспросила я и потянулась за новым блином.
—Да, сестрица. Не все отлынивают от учебы у бабушки в деревни. -улыбнулась Катя.
— Ты же вчера хотела уехать в город. - непонимающе произнесла я. -Как бы ты училась сегодня? Пропустила бы свой институт.
—Если бы была в городе - пропустила. Но сейчас я не в городе. Учеба есть учеба. -пожала плечами сестра и взялась за кружку с кофе.
— Ла-а-дно, - вздохнула я.
— Не грусти тут без меня, сестренка. -потрепала за плечо меня Катька. - Вечер будет в нашем распоряжении! Зажжем по полной, как в детстве. Сестры Соловьевы опять вышли на охоту...
И мы с сестрой рассмеялись. Эта была наша давняя шутка, и эту фразу мы произносили с самого детства. Мы часто пакостничали, хулиганили и делали всякие безбашенные вещи! Но ничего за это нам не было - дед с бабушкой всегда защищали нас. Поэтому соседние мальчишки опасались с нами играть, ведь знали - они опять что-то устроят. Наверное, эти мальчики до сих пор живут рядом с домом бабушки и дедушки.
Катя начала собираться в институт, крася лицо косметикой бабушки, которая была не самая лучшая, но всё же сойдет. Нарядилась в красивое платьице нежного розового цвета, взявшее из дома.
— Ну всё, собралась. - сказала невзначай сестра. -За мной заедет Гришка, с ним и поеду в институт.
Театральный институт находился в городе, за 27 километров от нашей деревни. В деревни не было институтов, лишь школы и садики. Благо у Кати пары сегодня начинаются не утром, а ближе к обеду.
— Пока, сестрица. - попрощалась со мной сестра. - До встречи.
— Пока-пока. -помахала я ей рукой и легла на кровать, предвкушая сегодняшний вечер. Я надеюсь, что мы с ней погуляем как раньше. А раньше всегда находили приключения, из которых было крайне весело и иногда сложно выбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение - конец или начало?
RomansaИной раз хочется забыть все свои самые ужасные моменты из жизни. Но так ли это хорошо, как кажется- отказаться и забыть своих любимых людей, предавших тебя, навсегда опустошить своё сердце и больше никому не открываться? Я Лия Соловьева, кот...