И вновь нас окружила сказка, как это было вчера. Похоже, что рядом с ним для меня открывается целый новый мир с безграничными возможностями для счастливой жизни.
Мы подошли к берегу, и Никита принялся рыться в своем рюкзаке, который верой и правдой нес на себе весь наш путь. Спустившись к прозрачной воде, я решила потрогать ее - прохладная. Но что ещё ожидать в октябре? Я освежила лицо этой пробудительной водой, смывая пот, и подошла к Никите.
— Как вода? — поинтересовался он.
— К сожалению, купаться нельзя, — улыбнулась я, помогая расстелить плед, который Никита достал из портфеля и аккуратно пытался разложить на песке.
— А тебе хотелось бы? — спросил парень, наконец справившись с этим делом.
— Обожаю плавать, — призналась я Никите, и это была правда. Я, как велосипед с ароматом леса, обожаю речную воду и игривые волны. Но в этом году я совсем не посещала пляжи и так и не смогла окунуться в воду.
Никита с особым трепетом достал из сумки разнообразные угощения, разложив их аккуратно на мягком пледе. Перед нами предстала настоящая гастрономическая симфония: аппетитная нарезка сыра, ароматная колбаса в компании с темным хлебом, свежие овощи и сочные фрукты, несколько шоколадных кексов и вафли, упакованные в привлекательные глянцевые обертки. Помимо всего этого, на вымышленном столе появились два стакана в форме кубка, окруженные разноцветными бутылками с ароматными жидкостями: вишневым соком, освежающим мохито и несколькими миниатюрными флакончиками с чистой водой. Все это великолепие создавало атмосферу праздника и наслаждения, приглашая нас окунуться в мир вкуса и удовольствия.
— Кажется, у тебя волшебный рюкзак с бесконечным запасом всего! — улыбнулась я, наблюдая, как Никита достает еще одну бутылку.
— Можно сказать и так, — согласился он.
Наконец-то мы закончили с организацией нашего пикника и устроились на мягком пледе, сбросив с себя кроссовки. Никита налил в наши бокалы мой любимый сок и поставил перед нами пару одноразовых пластиковых тарелок. Вокруг нас царила тишина, лишь шум листвы и пение птиц создавали умиротворенную атмосферу. Мы наслаждались моментом, забыв о повседневных заботах и проблемах, погружаясь в атмосферу спокойствия и уюта. Вдалеке слышался шум ручья, добавляя мелодичности окружающей природе. Наши улыбки светились ярче солнца, отражая радость и удовлетворение от проведенного времени вдвоем. В этот день нам не нужно было никуда спешить, мы могли наслаждаться каждой минутой, словно время остановилось, даря нам возможность окунуться в мир гармонии и покоя.
— Продолжение твоего дня рождения — произнес парень с улыбкой, поднимая бокал для тоста. Я взяла свой бокал и стукнулась с ним.
— А когда у тебя день рождения? — спросила я, допивая сок. — Будет шестнадцать или семнадцать лет? Может быть, я даже старше тебя?
— Не волнуйся, — пошутил Никита. — Мне исполнится семнадцать в январе.
— Это замечательно! — не смогла удержать улыбку на лице.
Посмеявшись над нашим разговором, мы приступили к еде. Сначала Никита предложил мне попробовать различные виды сыра разного цвета. Затем он подал мне кусочек неизвестной колбасы с хлебом, что оказалось весьма вкусно. Я всегда ем овощи на обед и ужин, поэтому взяла помидоры черри и маленький огурец, которые поедала, слегка отвлекаясь на обсуждение вчерашних событий с Никитой.
— Как Злата вообще пришла к такой мысли отомстить? — спросил парень, глотая сок.
— Я тоже хотела бы знать ответ на этот вопрос. Мне кажется, что Егор не поступил бы так. Что-то здесь не так, — задумчиво проговорила я, обдумывая ситуацию. — Но все указывает на обратное — разговор с Егором по телефону, который ничего не прояснил, твои слова о скучности с одной девушкой и намерения Златы.
— Лия, — мягко коснулся моей руки Никита, сжимая ладошку. — Не стоит тебе так переживать из-за них, из-за Егора и Златы. Они этого не стоят. И я не хотел задеть тебя своими словами о Егоре.
Я встретила его взгляд, в котором отражались боль и тревога.
— Посмотри вокруг, — попросил парень, указывая вдаль. — Разве жизнь не прекрасна? Посмотри, где мы находимся, в этом удивительном месте. У меня тоже были трудные моменты, но мы с семьей смогли преодолеть все трудности и все вроде наладилось.
— С семьей? — переспросила я.
— Да, это долгая и запутанная история. Сейчас лучше тебе не вдаваться в детали, — посоветовал Никита, распаковывая упаковку вафель. — Это связано с семьей Димки. Я сам не очень хорошо разбираюсь в этом.
— Расскажи мне, что знаешь, — попросила я, проводя рукой по его запястью, медленно опускаясь ниже к ладони. — Пожалуйста.
— Все, что я знаю, это то, что у моего отца и отца Димы был бизнес, над которым они работали много лет, — задумчиво продолжал Никита, вспоминая что-то. — У них была конкурирующая компания, но после смерти Димы, все изменилось. Бизнес был продан. Не знаю, как все связано, если вообще связано.
— Странно, — шепнула я. — Ты не спрашивал своих родителей об этом?
— Они не говорят ничего о Диме и его семье, — ответил Никита, сильнее сжимая мою ладонь.
Я лишь сжала свои припухшие губы и стиснула зубы, прекрасно понимая родителей Никиты. Им, наверное, тоже тяжело такое пережить на своей шкуре. Но причем здесь совместный бизнес, который приносил немало доходов и обеспечивал их семьям стабильный и большой заработок?
Резко вскочив с пледа, я попросила Никиту подняться, ощущая, как тепло его тела смешивается с моим. Мы стояли лицом к лицу, словно два полюса, соединенные невидимой нитью судьбы. В его глазах я увидела отражение прошлых обид и радость настоящего момента, который казался неповторимым.
Прикосновение его рук вызывало прилив жара, который заставлял моё сердце биться быстрее. Я обняла его торс, ощущая каждый контур его мышц под пальцами. Этот момент был как вихрь эмоций, в котором все проблемы и заботы растворялись, словно пузырьки мыльной воды, исчезая в небытии.
Стоя рядом с ним, я забыла обо всем на свете, потому что рядом с ним я чувствовала себя целой и защищенной. Время тянулось медленно, словно песок в песочных часах, и каждая минута с ним казалась целой вечностью, в которой нет места для тревог и сомнений.
— Слушай, — подняла я голову, встречая его взгляд, — мы уже стоим так три минуты, ты не устал?
— Как можно устать, когда рядом с тобой? — ответил он, прижимая меня к себе еще крепче. Его руки были как оплетающие лианы, которые дарили ощущение защиты и тепла. — Ты пахнешь невероятно вкусно.
— Чем? — улыбнулась я, наблюдая за Никитой, который вдыхал воздух так, будто пытался запомнить мой запах.
— Вишней, — ответил он, словно погружаясь в воспоминания.
— Знаешь, а у тебя запах темного кофе с шоколадом. Этот аромат так приятно наполняет пространство, особенно утром. Вот ты просыпаешься, идешь на кухню, открываешь банку с кофейными зернами, и вдыхаешь этот божественный запах. Теперь он ассоциируется именно с тобой. Я хочу, чтобы этот аромат был со мной всегда, утром, днем и вечером.
Никита взял мою руку в свою ладонь, и его взгляд наполнил меня радостью и теплом. Я не могла не улыбнуться. В следующее мгновение он наклонился ко мне, его губы приблизились к моим.
Мой первый поцелуй случился в самом удивительном месте с самым удивительным парнем. Я окунулась в его нежные губы, которые ласкали мои без лишних движений. Это был не страстный поцелуй, который заставляет сердце выпрыгивать и уводит разум в сторону. Это не был жадный поцелуй, после которого губы пульсируют, и кажется, что не хватает воздуха. Это был нежный, спокойный поцелуй, наполненный надеждой, который не хочется прерывать.
— Твоя улыбка так прекрасна, — прошептал Никита, отстраняясь от меня, — я хочу видеть ее каждый день, утром, днем и вечером.
— А ночью? — улыбнулась я, проводя рукой по его щеке.
— Но ты не упомянула про ночь.
—В смысле? Что?
— Когда ты рассказывала про то, как я пахну, то ты не сказала, что хочешь чувствовать мой запах ночью. — сказал Никита и засмеялся. — Шутка.
— Ну, кто как ночь проводит. — опять на моем лице появилась улыбка. — Я вот сплю, а не нюхаю парней.
— Но приятно же засыпать с бодрящим запахом кофе? — с лёгкой ухмылкой добавил Никита.
— В свои шестнадцать лет точно нет, — не удержалась от смеха я.
— Сейчас лучше думай об учебе, — заправляя мою прядь за ухо, сказал Никита, приглашая меня пойти.
— Куда? — смутилась я, не желая прерывать наше приятное времяпрепровождение.
Однако ответа я так и не услышала. Парень лишь молча взял меня за руку и повел в сторону озера, где мы остановились напротив голубой воды.
— Открываем купальный сезон? — предложил Никита.
— Купальник я тебе наколдую, что ли? — улыбнулась я в ответ на его вопрос.
— Зачем он нужен? — появилось удивление на его лице. — У меня вот нет плавок, но мне это никак не мешает.
— Привел меня сюда, чтобы совратить? — пошутила я.
— Умеешь же ты из мухи слона делать!
— А что еще мне думать по этому поводу? Не буду же я голой купаться в ледяной воде. Нужно быть максимально отважным, чтобы купаться в такую погоду, — сказала я, глядя в его веселые глаза.
— Да шутка это! Лия, емае, — засмеялся Никита.
Я ткнула его в бок, и мы вместе рассмеялись так громко, что если бы находились в городе, прохожие точно подумали бы, что мы сумасшедшие. Но особенность этого места заключалась в том, что никого вокруг не было.
Обратно мы ехали так же долго, как и сюда, но уже не ощущали той усталости. В воздухе была только легкость, свежесть, одурманенная голова и влюбленный взгляд на едущего впереди парня.
Вернули велосипеды мы к 21:00, когда на улице солнце скрылось за горизонтом, и на смену ему пришла круглая яркая луна. Последние минуты с Никитой я проводила как в последний раз в жизни, смотря на него в упор и кладя голову ему на плечо в автобусе. Жизнь казалась настоящим чудом, как и наши проведенные вместе два дня.
В этот день, когда мир кажется наполненным невидимыми волнами романтики, я, наконец, обрела понимание того, что несет в себе слово "влюбленность". Я осознала, что такое искренний и первый поцелуй, который заставляет сердце биться с удвоенной силой, и я почувствовала, что такое нежное и всепоглощающее чувство, которое мы называем любовью на всю оставшуюся жизнь. Это чувство, которое способен пережить только человек, готовый на самопожертвование ради любимого человека. И вот, я влюбилась. Но не в какого-то персонажа из романа или кинофильма, а в реального человека, в Никиту Сапсаева.
Мой путь к пониманию этого чувства был непростым. Вначале я восприняла его как человека, способного на жестокость, который вызвал у меня очередную паническую атаку. Но, несмотря на это неприятное первое впечатление, мы провели вместе два дня, в течение которых я смогла по-настоящему поговорить с ним, узнать его ближе, и этого было достаточно, чтобы мое сердце открылось для новых чувств. В эти короткие, но наполненные смыслом встречи, я обрела то, что я могу смело назвать "любовью". И хотя мы провели вместе всего лишь два дня, этого было вполне достаточно, чтобы мое сердце начало биться в унисон с его. Я осознала, что любовь может прийти внезапно, неожиданно и перевернуть всю твою жизнь с ног на голову. Влюбиться — значит открыть для себя новый мир, наполненный яркими красками и невероятными ощущениями. Влюбленность — это не просто эмоция, это состояние души, в котором ты готов на все ради любимого человека. Я поняла, что перед мной открывается новый этап в моей жизни, наполненный романтикой и волшебством настоящей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение - конец или начало?
RomanceИной раз хочется забыть все свои самые ужасные моменты из жизни. Но так ли это хорошо, как кажется- отказаться и забыть своих любимых людей, предавших тебя, навсегда опустошить своё сердце и больше никому не открываться? Я Лия Соловьева, кот...