(С персонажами вы +/- одинакого возраста и роста).
гг- девочка.
1) ЯнЯнг
Те самые 2 спокойных сестры, которых все любят. вы всегда стараетесь быть вместе, и всегда помогаете друг-другу.
Вы любите по вечерам поговорить о прошедшем дне, и обсудить дальнейшие планы. Если кому-то из вас станет плохо, вы всегда останеть рядом, и будете ухаживать.2) Чися
Вы с ней, как 2 капли воды. Но при этом по внешности вы разные. Вы любите пошуметь, но в нужные моменты вы можете быть серьезными. Всегда придете на помощь друг-другу.
3) БайЖи
Вы очень похожи, и разлечает вас только рост, ты ниже ее. Но это не отнимает факта, что вас часто путают. Вы любите посидеть в тишине, и вам просто комфортно быть рядом.
4) Данжи
Вы противоположны. Она - булочка с корицей, и убийца внутри, Ты - убийца снаружи, и булочка с корицей внутри.
Однако свою добрату ты показываешь только Данжи, и нескольким друзьям.5) ДжанСин
Вы обе милашки. Вас любят, и принимают только в дуэте, никак иначе. Ну а вы действительно всегда рядом, и всегда поднимаете всем настроение.
6) Энкор
Вы любите бесится вместе с Алто, но ты чуть разумней, и понимаешь, что это не всегда может закончится хорошо.
7) Верина
Вы одинаковые. Обе спокойные, но любящие к другим и к друг-другу. Если Верине нужна помощь, ты ее подменишь, и она отдохнет, за что она благодарна тебе.
8) Санхуа
Если честно.. вас боятся, но только те, кто с вами не знаком. Вместе более спокойные, по отдельности же вы более грубые, поэтому вы любите проводить время вместе. Всегда переживаете друг за друга.
9) ИнЛинь
Вы разные, но все равно любите друг-друга. Ты не любишь, что бы на тебе кто-то обращал внимение, и хочешь проводить время только с родными. ИнЛинь же любит водить тебя всегда вместе с собой, и знакомить с новыми знакомыми.
10) ДжинСи
Обе миловидные сестры, с глубоким прошлым. Вы вспоминаете его, и улыбаетесь, ведь теперь все в порядке, и вы есть друг у друга. Всегда вместе.
11) ЧанЛи
Ты ее правая рука. Она твоя левая. Вы всегда вместе. она твоя светлая часть, ты ее темная. Хоть вы и вместе, но вы разные. Но это не мешает вам, и вы только добавляете друг-друга.
Мужчины:
1) Мортефи
Как бы это грустно не звучало, но вы почти не видетись. Ты все время где-то в путешествиях, а он все время в работе.
Но когда вы все же встречаетесь, вы снимаете с плеч груз, и проводите вечер вместе за обсуждением прошедшего дня, и будущих планов.2) ЛинЯнг
Энергичные брат и сестра, что может быть страшнее? Вы всегда где-то рядом, и всегда веселы́.
3) ЯнВу
(Сорри, ничего в голову не лезет).
4) Алто
Ты всегда вытаскиваешь его с Энкор из передряг, чему он тебе благодарен. Когда прийдете домой, дашь ему подзатыльник, и прогрозишь, что если он еще куда-то попадет, то ты ему не поможешь. Он слушает тебя с улыбкой, потирая место ушиба. Мы же знаем, что ты поможешь?
5) ДжиЯн
Т.к. он переживает, когда ты дома одна, он берет тебя с собой на "базу", где ты можешь помочь ему с легкой работой. Вечером он всегда спросит тебя, как твое самочуствие.
6) Колчаро
Как и с Мортефи, вы редко видетись. Но когда встречаетесь, вы всегда рады. Вы всегда заняты своими делами, но хотели бы быть чаще вместе.
7) Скар/Шрам
Ты "не сильно рада" его занятием, и вы редко видетись. Но все же вы брат и сестра, и всегда придете на помощь друг-другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ВуВы
RandomИЗМЕНЕНО: В данной книге ( гг ) - будут оба пола( м. и д. ). Персонажи известные до 1.4 ( их список в 29ой главе ). Персонажу будут добавляется по мере их узнаваемости в самой игре.