И/п как парень (+ совместная жизнь).
В хэдканонах без ЛГБТ!
____________________________________
(Первый признался в чувствах - Ты.Хоть вы и любите друг-друга, он занят своей работой, и лишь иногда мог с тобой погулять, и ты его не винишь за это. Поэтому ты взяла все в свои руки. Было немного неловко, но ты точно знала, что это взаимно.
- Прости, что не сказал это первым, но ты попала в яблочко. Я тоже люблю тебя, т/И.
(Первый извиняется после ссоры - Он.
(Если вы конечно вообще ссоритесь) Он нервничает, что ты можешь забыть про него из-за работы. Поэтому вечером после работы он с извинениями в виде маленького подарка вернется домой.
- Пости меня, если был слишком груб к тебе.
(Первый просыпается - Он.
Ему нужно вставать раньше, что бы собраться на работу. Даже в выходные, он умудряется вставать раньше тебя. Просыпаясь, он может полежать с тобой, смотря на растрепанную тебя с легкой улыбкой.
- Доброе утро, милая.
(Первый засыпает - Он.
Та же причина. Т.к. он устает за весь день, домой он приходит измотаный. И ты, как заботливая девушка, поможешь переодеться в домашнее, покормить и уложишь его в кровать, где он, обнимая тебя, почти сразу засыпает.
- Люблю тебя.
(Чаще проявляет нежность - Ты.
В выходные дни он предпочитает оставаться дома (Если ты конечно не захочешь выйти на улицу), в твоих обьятиях на диване или кровати, слушая как прошли ваши дни на работе.
(Более заботливый - Ты.
Приходя домой, ты помогаешь Мортефи с делами, переживая за его состояние. Хоть он и говорит, что с ним все в порядке, ты понимаешь, что он так говорит, что бы успокоить тебя. В выходные ты стараешься быть с ним, если он не попросит уйти из комнаты. Ты всегда рада помочь ему, чему он благодарен.
- Спасибо, т/И...
(Готовит и Убирается - Ты.
Ты стараешься убиратся и готовить, когда парня нет дома, что бы побольше провести времени вместе, а не скучно убираться весь день в доме.
(Первый замечает изменения в партнере - Он.
Хоть и кажется, что у него в голове только работа, но это не так. Он чаще всего просто нервный, а в тебе же он сразу замечает смену настроения. Если это случилось у него на глазах, он спросит про это. Если тебя просто что-то растроило, он поможет решить возможную проблему, если это случилось из-за кого-то, он погорит с тем человеком, и позже поможет тебе успокоиться.
- Все хорошо, дорогая?
(Защитник - Он.
Он, как мужчина, поможет решить все проблемы девушки, как по дому, так и связанные с делами на работе. Если же кто-то прегрозит тебе чем-либо, или не дай бог обидит словами или силой, Мортефи просто так это не оставит. Возможно, обидчику подпалят одежду за такие слова в сторону любимой Мортефи.
- Не переживай, я решил вопрос.
___________________________________
Следующий будет Алто.тгк: |•Miranda•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ВуВы
RandomИЗМЕНЕНО: В данной книге ( гг ) - будут оба пола( м. и д. ). Персонажи известные до 1.4 ( их список в 29ой главе ). Персонажу будут добавляется по мере их узнаваемости в самой игре.