Хэдканон. Скар/Шрам.

118 9 1
                                    

Не жданно, не гадано. Для дальнейшего удобства я буду писать не "Скар/Шрам", а просто Скар!
_________________________________
И/п как парень (+ совместная жизнь)

В хэдканонах без ЛГБТ!
_________________________________
(Первый признался в чувствах - Ты.

Во время одной из ваших стычек, после боя ты упадешь на замлю спиной, глупоко и часто дыша от усталости. Скар подойдет и ляжет рядом, улыбаясь, и смотря на небо.

- Не был ты таким козлом, поцеловала б.

Тихо, что бы тот не услышал.

- Не была бы такой трусишькой, уже давно это сделала.

Все так же улыбаясь, он посмотрел на твое лицо.

- Я тоже люблю тебя, Мышка)

(Первый извиняется после ссоры - Ты.
(Извинясь, тут уж на колени...)

Ссоритесь вы не так частно, на каждая очень серьезная для вас обоих. Парень может не разговаривать с вами несколько дней, и то больше. Пару дней вас это не будет напрягать, но позже будете думать, что вы сказали что-то очень обидное в сторону Скара.
Подойдя к нему вечером, обнимая со спины, вы извинитесь за свои ошибки и грубые слова.

- Ты тоже прости меня. Я просто думал, тебе все равно на это, поэтому и не трогал.

Поворачиваясь, он так же заключит вас в обьятия.

(Первый просыпается -Он.

Причина одна - вы редко видитесь, и это большая проблема для вас обоих. Он специально встает пораньше, что бы полюбоваться вами, почесать(погладить) вам голову, и разбудить поцелуем в лоб или щеку. В выходные вы отсыпаетесь, но это не значит, что парень перестает это делать.

(Первый засыпает - Оба.

За день вы устаете, и все, чего вы хотите - просто понежиться в обьятиях любимого. Сделав все вечерние процедуры, поужинав, вы вместе идете на кровать. Где в обьятиях друг-друга, сразу засыпаете.

(Чаще проявляет нежность - Оба.

Если у него или тебя появляется свободное время, вы проведете его вместе. Не важно где: на улице, дома на кровати или в магазине, вы постараетесь провести это время лучше.
Если же вы останетесь дома, то вы можете вместе поспать, или просто посидеть на коленях у парня, обнимаясь или смотря фильм.

(Более заботливый - Ты.

Ты редко болеешь, а если и болеешь, то в легкой форме. В отличии от Скара. Он тяжко переносит даже обычную простуду. Насморк идет вместе с головной болью и головкужением, в худшем случае еще и рвотой. Каждый раз, когда он болеет, ты переживаешь за двоих, хотя парень и пытаеться тебя успокоить. Ты бегаешь по дому, принося больному еды, таблетки, микстуры и теплой воды. Ночью почти не спишь, а лишь сидишь рядом. То поправишь одеяло, то измеришь температуру. И лишь когда парень полностью выздоровеет, ты облегченно выдохнешь.

- Спасибо тебе за все, Мышка.

(Готовит и Убирается - Ты.

Ни то ни другое, парень делать не умеет, максимум пыль протрет и яичницу приготовит для себя( что бы тебя не отравить).
Поэтому всем этим тебе придется заниматься самой. Только в нарезке оващей парень может помочь, т.к. он не хочет, что бы ты случайно порезалась.

- Не реж мясо, я сам! Твои пальцы аппетитные, но я хочу оставить их при тебе)

(Первый замечает изменения в партнере - Он.

Парень чуткий во всем, и особенно с тобой. Если ты пытаешь что-то скрыть от него (самочуствие, проблемы и т.д.), то ты уже проиграла. От него невозможно что-то скрыть. Если же ты все время отпираешься или уходишь от вопроса, он сам обо всем узнает. Если же это связано со здоровьем, он вызовет тебя на бой, где и узнает твои признаки боли( не переживайте, он не собирается вас убить). Как только он поймет, что именно у тебя болит, он тут же остановит бой и предложит помощь.

- Ну ты даешь, Мышка. Решила справиться с сильной болью сама?

(Защитник - Он.

Во 1 - Он всегда рядом с тобой. Во 2 - Ты никуда не ходишь (по типу баров, встеч с "друзьями").
И в 3 - Все парни обходят тебя стороной, т.к. боятся за свою шкуру, зная кто твой парень.
Но если все же найдется такой идиот, что положил глаз на тебя, он пожалеет об этом. Парень не будет церемонится, и со всей силы даст тому в челюсть. Если он будет брыкаться, то ещё прилетит удар коленкой в живот, да так, что у того пойдет кровь изо рта.

- Такие как ты недостойны таких Princess, как она)

_________________________________

тгк: |•Miranda•|.

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя