Реакция И/п на то, что т/И шьет одежду на зачаз: ч. 2.

177 6 0
                                    

Реакция И/п на то, что т/И шьет одежду на заказ: ч. 2.

Перед этим хочу спросить: Нужны ли вам фф с каким-то персом. Если да - пишите с кем, и какой гг.

_____________________________
Спасибо @kiana_kas

Везде ситуация будет разная!

Девушки:

1) ЯнЯнг

ЯнЯнг замечала, что ты почти каждый месяц в новой одежде, при чем очень красивтй, которую она нигде и ни у кого не видела. Она решила спросить:

- У тебя очень стильная одежда, а откуда она? Ты себе нашел мастера?

- Нет, я сам шью, по индивидуальным меркам, и на заказ.

- Классно! а ты шьешь только для мужчин?

- Я шью для всех: мужчин, женщин и детей.
Но чаще всего у меня заказывают женщины.

Когда она была у тебя дома, и увидела твои костюмы, она удивилась, и похвалила, что ты занимаешь таким делом.

2) Чися

(Ничего не придумала, сорри).

3) БайЖи

Это лето было действительно жарким, и на работе хотелось прохлады, поэтому БайЖи после работы зашла к тебе:

- Привет, т/И. я бы хотела заказать майку и юбку. Майку посвободней, юбку длинную и прямую, но тоже посвободней.

- Хорошо, постараюсь) через неделю приходи, Все будет готово.

После она пришла к тебе за заказом, и как всегда поблагодарила тебя за прекрасную работу.

- Спасибо, дорогой.

4) Данжи

( ничего не придумала, сорри).

5) ДжанСин

(Ничего не просит на заказ).

7) Верина

- Не видела раньше, что бы ты шил... а покажешь мне свои костюмы?... Нет, я не хочу примерить, они же большими будут для меня. Я просто хочу посмотреть.

8) Санхуа

- ...Мне понравилась эта юбка, сколько за нее возмешь?

- "Стоимость".

- Хорошо, я беру.

9) ИнЛинь
(Ладно, щас что-нибудь придумаю...)

Ты шьешь ей ее "платье".
Самое интересное было, когда ты брал ее мерки.

Но ты же хороший мальчик, и поэтому кроме смущения ничего не было(Хорошо, что ты брал мерки только 1 раз).

10) ДжинСи

- Очень хорошее занятие, особенно когда тебе это нравится. Так почему не получать с этого доход?

- Спасибо)

11)ЧанЛи

Т.к. она фьюжн стихии, ее плащ часто подпален, ты шьешь их ей с запасом.

Мужчины:

1) Мортефи

Вместе с Сянли Яо, он заказывает у тебя рубашки на лето. Они покупают вместе, что очень удобно, т.к. у них +/- одинаковые размеры одежды.

2) ЛинЯнг

Ты шьешь ему майки, каждый раз новые. то узор добавить, то размер поменять.
Интересно, зачем?

3) ЯнВу

Ну, простите.
Вы будете довольны, если вместо его реакций я буду ставить его милые фото? Если все же он вам нравиться (?), то постараюсь с ним что-нибудь написать.

5)ДжиЯн(Простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5)ДжиЯн
(Простите...)

Ты шьешь ему его черные майки, которые он носит под плащем(?). Как и с ИнЛинь, тебе было неловко брать мерки. Хорошо, что нужно брать только один раз.

Обычно он просит черные, но иногда для себя он просит побольше, что бы ходить в них в свободное время.

-Спасибо, т/И.

6) Колчаро

Т.к. он ОЧЕНЬ часто рвет свои майки способностью, ты делаешь их ему со скидкой, как постоянному клиенту ;)))

7) Скар/Шрам
(...Мои полномочия - все..)

(Как и с гг- девочкой, ты просишь с него 2ую оплату).

- А нельзя, как постоянному клиенту, сделать скудку?

- Какую? 50℅? Нет уж, плати.

- Хахахах, ну ты Ералашь) Ладно, твоя взяла.

Ты начал замечать, что он слишком часто у тебя что-то заказывает, да еще и по 100℅ оплате... Что это могло значить?

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя