Мы этого дождались)

151 5 3
                                    

Реакция И/п на то, что т/И шьет одежду на заказ: ч. 1

Спасибо @kiana_kas

Везде ситуация будет разная!

Девушки:

1) ЯнЯнг

У тебя была своя Мастерская в доме. ЯнЯнг знала, что ты работаешь на заказ, но что именно продаешь - не знала.

Ты позвала ее к себе в гости, и у вас завязался разговор:

- Я слышала, ты работаешь на заказ, но в какой индустрии?

- Одежда.

- А что именно?

- Платья, комбинезоны, сарафаны и т.д.

Позже ты ей показала эскизы(наброски) своих вещей, и она попросила тебя сшить ей платье.

2) Чися

(Ничего не придумала, сорри).

3) БайЖи

Она знала чем ты занимаешься, и всегда заказывает у тебя халат с изюменкой.

"Звонок"

-Ало. Привет, т/И. в этом месяце как обычно. Халат с карманами, и в этот раз хотела бы черную цепочку на спине около горла.

- Хорошо, через неделю, полторы можешь его забрать.

Позже она забрала свой заказ и расплатилась. Не зря она ходит к тебе, ведь каждый раз она восхищается твоим умением и халатом)

4) Данжи

Ты шила плащи и костюмы для спорта, и зная, что Данжи любит такое, ты позвала ее к себе:

- Привет, Данжи) Я хотела бы тебе подарить костюм. Ты хочешь?

- Да, конечно!

- Тогда пошли ко мне в мастерскую, я сделаю параметры, и сделаю костюм.

Дома ты начала работу, и через пару дней вручила свою работу Данжи. Она благодарна тебе.

5) ДжанСин

Она всегда заказывает у тебя фартуки с брошкой. В этот раз ора попросила сделать брошку ее элемента (Aero).

сделав все в сроки, ты отдала ей фартук с брошкой, и она, расплатившись, весь месяц ходила с ним.

6) Энкор

- Ну пожалустаааа~

- Нет, Энкор! я не буду рисовать на сапогах. Краска потрескается, и ты снова будешь просить их кастамизировать.

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя