гг- мальчик.
1) ЯнЯнг
Была приятно удивлена тебе, но вы быстро сдружились. Ты ей сразу понравился.
2) Чися
Девушка чуть не задушила тебя, когда обнимала. Думаю это описывает все.
3) БайЖи
Пока нейтрально, но ты явно ее заинтересовал.
4) Данжи
Пока не знакомы.
5) ДжанСин
Ты ей понравился, и она хотела бы познакомиться получше. Она - очень хорошая подруга.
6) Энкор
Посмотрев на тебя с ног до головы, она улыбнулась, и с тех пор она липнет к тебе, как жевачка.
7) Верина
Она сразу признала тебя в друзья, она всегда рада каждой вашей встречи.
8) Санхуа
Снаружи так и не скажешь, что она добрая.
Но с тобой она хотела бы точно познаклмиться.9) ИнЛинь
(Она тебя связала. Теперь точно сюда;)
Ты ей сначало не доверял, но когда вы провели достатлчнт много времени вместе, она подружилась с тобой.
10) ДжинСи
Она тебе понравилась, ты ей понравился. Все. Вы стали хорошимы друзьями, и она всегда рада тебе.
11) ЧанЛи
(-Наступите на меня, Семпай //> <//)
При первой встречи не вызывала доверия, но позже ты понял, что ей можно доверять, и вы стали друзьями.
Мужчины:
1) Мортефи
Помог 2 раза и все. Пока безразличен.
2) ЛинЯнг
Ты ему помог в 1ом деле, и так вы познакомились, и сразу стали друзьями.
Всегда поможет и поддержит.3) ЯнВу
(-Скажи "нет" п#длфилам >( /)
Пока безразличен.
4) Алто
Новый друг всегда в радость. Всегда вплетает тебя в приключения с Энкор, чему ты не против.
5) ДжиЯн
(Эх...)
Вы сразу нашли общий язык, хотя с виду ему это не нравится. На самом деле всегда рядом, и если нужно - защитит.
6) Колчаро
Он просто принял тебя и все.
7) Скар/Шрам
Хитрый обманщик, убивающий всех, кто ему помешает. Но ты... исключение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ВуВы
RandomИЗМЕНЕНО: В данной книге ( гг ) - будут оба пола( м. и д. ). Персонажи известные до 1.4 ( их список в 29ой главе ). Персонажу будут добавляется по мере их узнаваемости в самой игре.