И/п как парень (+ совместная жизнь).
В хэдканонах без ЛГБТ!
____________________________________
(Первый признался в чувствах - ОнСкорее всего, это произойдет случайно. Вы будете сидеть у кого-то дома и просто шутить. Когда вы успокоетесь после очередной шутки, в порыве эмоций скажет:
- Никогда не думал, что найду такого человека, как ты! Люблю тебя, т/Ишка( уменш. ласк. ).
(Первый извиняется после ссоры - Он.
Если вы и "ссоритесь", то это просто громкие недовольства. Он не хочет сильно обижаться на тебя, и что бы ты на него не злилась, он лезет к тебе с обнимашками и извинениями.
- Ну прости~
(Первый просыпается - Ты.
Обычно, ты просыпаешь раньше, но в выходные вы вместе можете понежиться в кровати до 11-12. Когда же ты встаешь раньше, ты обычно идешь на кухню, коговить вам завтрак.
(Первый засыпает - Ты.
За день ты можешь устать, и ложишься ты раньше, что бы утром так же пораньше встать. Но в выходные вы с парнем можете посидеть подольше на диване, попивая чай/кофе, обсуждая свои планы.
- Как прошел твой день? Не устала?
(Чаще проявляет нежность - Он.
Он любит побыть с тобой рядом, и не боиться обнять за плечи на улице. Но есть еще маленькая девочка, которая любит с тобой обниматься. Тогда у них с Алто происходит сражение: Кого т/И обнимет больше - тот и победил.
(Более заботливый - Оба.
Вы оба можете помочь друг-другу. Если один заболеет - другой будет всегда рядом. Это не только про болезни, но и про обычные дни, когда вы можете быть вместе.
- Чем сегодня займемся?
(Готовит и Убирается - Ты.
Всегда по разному, но по большей части готовишь и убираешься именно ты, но если нужно помочь что-то нарезать или достать и протереть с верхних полок, он обязательно поможет.
- Ты из-за лука чтоль плачешь?)
(Первый замечает изменения в партнере - Ты.
Он очень энергичный парень, и если у него что-то случится, ты первая кто об этом узнает. Ты будешь сильно переживать, если парень весь день молчалив. По приходу домой либо он сам все расскажет, либо ты спросишь его об этом.
(Защитник - Он(?).
Ну... Если что-то и случится, то это связаннте с ним. Но если с тобой что-то случится, он обязательно поможет, и по возможности защитит.
Так-то у вас почти ничего не происход столь ужасного, и для парня это только в радость, что с тобой все хорошо.___________________________________
тгк: |•Miranda•|
Простите, что так долго ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ВуВы
RandomИЗМЕНЕНО: В данной книге ( гг ) - будут оба пола( м. и д. ). Персонажи известные до 1.4 ( их список в 29ой главе ). Персонажу будут добавляется по мере их узнаваемости в самой игре.