Хэдканон. ДжиЯн.

115 6 0
                                    

И/п как парень (+ совместная жизнь).

В хэдканонах без ЛГБТ!
____________________________________
(Первый признался в чувствах - (  ).

(Простите, ничего не лезит в голову. Свои варианты можете написать в комментариях!

(Первый извиняется после ссоры - Он.

Вы редко ссоритесь, т.к. если и есть причина, вы решаете ее словами и в конце-концов компромисом.
Даже если ты по какой-либо причине будешь его нарочно игнорировать, он в свободное время, либо вечером, спросит тебя об этом, и всегда за это извиниться.

- Я был не прав, прости.

(Первый просыпается - Он.

(Служба не ждет) Чаще всего ты просыпаешься одна, по понятным причинам. В выходные же... ничего не меняется, он все так же встает по раньше, и если есть желание, он может вам что-то приготовить.

(Первый засыпает - Он.

Та же ситуация. За день он устает, и вечером он ждет, как ты его накормишь, и вы ляжете вместе спать. Покрепче обняв тебя, он почти сразу проваливается в сон.

(Чаще проявляет нежность - Ты.

Парень очень сильно тебя любит, но парой может не замечать бональных вещей, по типу опущенного настроения. Ты же наоборот, всегда рядом с ним по возможности, и всегда можешь обнять его, если тебе хочеться или по необходимости.

(Более заботливый - Ты.

Парень может переутомляться, и ты всегда поможешь ему, если он того попросит. Если он молчит, ты всегда его поддержишь и обнимешь, и он в ответ.

- Наверно еще одна вещь, из-за которой я тебя полюбил - то, что ты все понимаешь без слов. Спасибо.

(Готовит и Убирается - Ты.

Ты, как верная хозяюшка, выбераешь целый день для уборки. Обычно в этот день ДжиЯна дома нет, что бы ему не мешать, но ты можешь оставить пару дел для парня, если тебе тяжело сделать это одной (Протереть пыль со шкафов, отодвинуть диван что-бы помыть пол и т.д.).

- Все как обычно сверкает, Спасибо, дорогая.

(Первый замечает изменения в партнере - Оба.

Что парень, что ты, иногда болеете. Парень может принебречь своим здоровьем ради работы, за что ты его ругаешь. У тебя же слабый иммунитет, и ты легко простужаешься. Когда кто-то из вас болень, другой не отходит от пастели больного, и всегда приготовит поесть. Но в этом плане парень более нервный, и даже твое обычное головокружение его затревожит.

- Ты какая-то бледная. Ты плохо себя чувствуешь? Давай ты приляжешь, а я принесу таблетки.

(Защитник - Он.

Ну тут очевидно. Если тебе грозит опасность, он ни за что не отпустит твою руку или плечо. Хотя ДжиЯн всеми силами пытается отгородить тебя от своих проблем.
Если же что-то с тобой случится, он будет винить себя и твоего обидчика. Отлучившись, он с начало попытается мирно поговорить. Если же до человека туго доходит, он не побоиться использовать грубую силу.

- Даже не смей к ней подходить в следующий раз.

___________________________________

тгк: |•Miranda•|.

Следующий Скара. Когда выйдет точно не знаю, может на следующей неделе!

Реакции ВуВыМесто, где живут истории. Откройте их для себя